|
Регата Maxi Yacht Rolex Cup
Макси класс (парусные яхты длинной от 18 метров) - один из самых зрелищных в парусном спорте.
|
|
Рекламная кампания Coccinelle FW17
Новая рекламная кампания Coccinelle – это история о дружбе и женственности, разворачивающаяся в пульсирующем сердце итальянской столицы моды, с потрясающими видами, открывающимися с миланских крыш, собором Дуомо и колокольней.
|
|
Вечеринка Bulgari у бассейна в Лужниках
«В Москве наступило лето? Не по велению ли мистической Serpenti вдруг расступились облака?» - шутили гости светской вечеринки Bulgari, устроенной у бассейна в Лужниках.
|
|
Коллаборация UNIQLO and JW ANDERSON
UNIQLO раскрывает детали новой линейки одежды, разработанной в сотрудничестве с всемирно известным лондонским брендом JW ANDERSON. Коллекция UNIQLO and JW ANDERSON осень/зима 2017 состоит из 33 моделей мужской и женской одежды.
|
|
NIKE представляет рекламную кампанию «Поверь в большее»
Часто девушки не используют свой потенциал до конца, потому что не верят в себя, в то, что способны на большее. В новой кампании Nike призывает не бояться быть собой и верить в свои силы.
|
|
FASHION битва №3
3 города 3 Fashion битвы 3 раз прошли этой весной от женского журнала ESQUE. Москва, Санкт-Петербург, Казань - именно эти города удостоились чести представлять российскую моду на подиумных пространствах своего города.
|
|
Михаил Симонов о фестивале «Серебряный Меркурий»
В преддверии официального старта “Серебряного Меркурия”, до которого осталось уже менее 2-х недель, мы решили задать Главный вопрос и несколько еще человеку со множеством званий и регалий, Президенту и идейному вдохновителю фестиваля рекламных и маркетинг
|
|
4 июня 2017 года состоится L.U.C Chopard Classic Weekend Rally
4 июня 2017 года, в воскресенье, в Москве состоится 15-е L.U.C Chopard Classic Weekend Rally – ежегодное ралли ретромобилей, проходящее при поддержке легендарной часовой и ювелирной компании Chopard.
|
|
Sneaker.Show - Самый масштабный sneaker-фестиваль в России
24–25 июня в МВЦ «Сокольники» в Москве пройдет главное событие для настоящих ценителей кроссовок – топовый sneaker-фестиваль Sneaker.Show!
|
|
Как подобрать обручальные кольца
Подготовка к свадьбе — хлопотное дело. И почему-то подбор колец оставляют на самый последний момент.
|
|
«Серебряный Меркурий» продлевает срок подачи работ до 7 мая 2017 года
Прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, который пройдет в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий», продлен до 7 мая 2017 года.
|
|
Выставка головных уборов, сырья и аксессуаров CHAPEAU 2017
ШАПО 2017 пройдет в историческом здании Гостиного Двора 17-20 августа в центре Москвы.
|
|
Театр «Гоголь-центр» отметил день рождения
Артисты «Гоголь-центра» и художественный руководитель театра Кирилл Серебренников подготовили для гостей незабываемый концерт – исполняли каверы известных зарубежных и отечественных эстрадных песен.
|
|
Тони Гаррн в рекламной кампании ELISABETTA FRANCHI
Тони Гаррн — главная героиня рекламной кампании коллекции ELISABETTA FRANCHI Весна/Лето 2017, каждая деталь которой вызывает в памяти роскошный стиль Америки 80-х.
|
|
Рекламная кампания Liu Jo сезона весна-лето 2017
Дружба — это бессмертное чувство. Дружба — это обещания, которые мы даем другу другу и сдерживаем их, несмотря ни на что. И вместе с тем дружба — это чувство, которое развивается и меняется вместе с нами.
|
|
Agent Provocateur запускает праздничную кампанию «Nice or Naughty?»
Обращаясь к девушкам со всего мира с этим вопросом, Agent Provocateur запускает праздничную кампанию «Nice or Naughty?» при участии британской актрисы Джуно Темпл, видео с которой окунет тебя в таинственный мир ангельского обольщения или дьявольского соб
|
|
Рекламная кампания коллекций Versace SS17
Местом съемок рекламной кампании коллекций Versace SS 17 по задумке Донателлы Версаче была выбрана сельская местность в штате Кентукки.
|
|
Видео Guess «Мечты о празднике»
Что происходит, когда двое сногсшибательных моделей – красивая девушка и не менее восхитительный молодой человек – оказываются заперты ночью в фотостудии в окружении одежды, подготовленной для фотосессии?
|
|
Новогоднее видео онлайн-платформы Farfetch
Farfetch, онлайн-платформа, открывающая ценителям моды безграничный доступ к премиальным брендам и лучшим бутикам по всему миру, представляет новую коммуникационную кампанию «Модный ремикс» - The Holiday Remix. В этом году Farfetch предлагает уникальную п
|
|
Новогодний видео-лукбук MANGO
К Рождеству MANGO представили новый видеоролик под названием «The Dusk Club». Формат видео – не реклама, не короткометражка, а скорее видеолукбук вечерней коллекции.
|