FASHION PEOPLE


Новые купе и кабриолет Mercedes-AMG S 63 и S 65

Новые купе и кабриолет Mercedes-AMG S 63 и S 65

2017-10-02

С помощью целого множества эффектных технических и дизайнерских решений Mercedes-AMG поднимает купе и кабриолет S-Класса на новый, более актуальный уровень. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

На отличающейся новым оформлением передней части кузова доминирует решётка радиатора в стиле Panamericana, благодаря которой теперь ещё более самобытно выглядят и двухдверные высокодинамичные автомобили мечты представительского класса. В случае купе и кабриолета S 63 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 9,3 и 10,1л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 211 и 229 г/км соответственно) на смену прежнему 5,5-литровому V8-Biturbo пришёл двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 4,0 л, двойным турбонаддувом типа Twin Scroll и системой отключения цилиндров (у купе). Несмотря на уменьшение рабочего объёма, новый агрегат развивает мощность в 450 кВт (612 л. с.), то есть на 20 кВт (27 л. с.) больше предшественника. Дебютируют в купе и кабриолете коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G и полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+.

В то время как купе и кабриолет S 63 оборудуются новым восьмицилиндровым агрегатом, двенадцатицилиндровые флагманы купе и кабриолет S 65 (расход топлива в смешанном цикле: 11,9 и 12,0 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 и 272 г/км соответственно) получают визуальный апдейт в виде решётки радитора в стиле Panamericana. 6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V12 по-прежнему развивает мощность в 463 кВт (630 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 1000 Н∙м. «Тот большой конструкторский шаг в направлении ещё более спортивной динамики и ещё большей индивидуальности, который мы уже предприняли в случае нашего седана S-Класса, мы делаем теперь также на примере купе и кабриолета S 63 4MATIC+. За счёт целого множества различных модификаций мы настойчиво подкрепляем и в данном сегменте – сегменте автомобилей мечты – нашу обоснованную претензию на лидерство в плане динамики, ходовых качеств, оснащённости и комфортабельности дальних путешествий. Купе и кабриолет S 65 с их высокомоментным 6,0-литровым агрегатом V12 biturbo остаются самым элитарным по форме воплощением автомобиля S-Класса», отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.



Экстерьер: решётка радиатора в стиле Panamericana и передний бампер с новым элементом Jet Wing

Новые купе и кабриолет AMG S-Класса можно узнать спереди по решётке радиатора AMG в стиле Panamericana: её хромированные вертикальные стойки структурируют воздухозаборник, чей V-образный контур гармонично следует за линиями корпусов фар головного освещения. Передняя часть кузова выполнена в форме крыла летящего реактивного самолёта и окрашена в цвет кузова. По краям слева и справа её поддерживают два больших воздухозаборника с глянцевым чёрным обрамлением. Выполненный с эффектом трёхмерности передний спойлер (сплиттер) уменьшает подъёмные силы на передней оси, а его край в глянцевом хромированном исполнении отличается оптимальной с точки зрения аэродинамики формой.

Облицовка порогов со вставками, выполненными с трёхмерным эффектом и в цвете «хром глянцевый», визуально приближает купе и кабриолет к дороге, вызывая ощущение ещё более энергичного напряжения при взгляде на автомобиль сбоку. Характерным для автомобилей AMG S-Класса является использование кованых легкосплавных дисков большого размера: так, в случае купе и кабриолета S 63 4MATIC+ на серийной основе применяются диски диаметром 19 дюймов, а у купе и кабриолета S 65 – 20 дюймов. Эксклюзивные кованые диски купе и кабриолета с двигателем V12 завораживают своим экстраординарным дизайном: каждая из 16 спиц выполнена скрученной, в результате чего рождаются световые грани, бегущие до центра ступицы. В результате колёса кажутся ещё более крупным, чем их фактические размеры: 8,5 J x 20 спереди и 9,5 J x 20 сзади. Кроме того, керамическая полировка дисков до блеска придаёт им эксклюзивный облик.

Кованые диски оснащаются на серийной основе высококачественными, отвинчиваемыми и полностью интегрированными ступичным крышками из кованого алюминия. Своей формой она напоминает центральное крепление колеса, используемое у гоночных автомобилей. Логотип AMG интегрирован колёсный диск в качестве элемента дизайна. В качестве альтернативы предлагаются три других вида кованых дисков такого же размера – два дизайнерских варианта предлагаются также и в матовом чёрном исполнении с отполированной закраиной обода.



Мощным, энергичным завершением корпуса автомобилей S 63 4MATIC+ и S 65 является обновлённый задний бампер со вставкой в виде диффузора, а также по-новому оформленные, выполненные в присущем каждой модели духе, двойные патрубки глушителей выхлопной системы AMG.

Новинкой и эксклюзивной особенностью этих купе и кабриолета стали задние фонари на органических светодиодах (OLED, от англ.organic light emitting diode = органический светоизлучающий диод). Органические светодиоды отличаются использованием тонкослойной технологии, которая позволяет делать их поверхность изогнутой и тем самым раскрывает широчайшие творческие возможности для дизайна наружного освещения. Всего таких светодиодов здесь 66 (33 слева и 33 справа), они фомируют неповторимый световой рисунок, который комбинируется с функцией приветствия Coming Home. К другим характерным признакам купе и кабриолета S-Класса из репертуара AMG относится целое множество элементов дизайна в глянцевом хромированном исполнении (S 65), которые применяются на передней, боковых и задней частях кузова и раскрывают свой искрящийся потенциал воздействия именно в сочетании с тёмными вариантами окраски кузова.

Интерьер: завораживающие комплектация и дизайн

Стильный характер представителей нового S-Класса в исполнении от Mercedes-AMG проявляется и в интерьере: все четыре новых модели встречают своих водителей и пассажиров совершенно особой атмосферой. Спортивные сиденья AMG с электрорегулировкой, функцией запоминания параметров и подогревом радушно примут водителя и переднего пассажира, обеспечив им ещё более эффективную боковую поддержку. Кожа наппа c шильдиками AMG на спинках передних и задних сидений формирует в салоне атмосферу эксклюзивности. Тиснёный герб AMG на переднем центральном подлокотнике притягивает к себе взоры так же, как и аналоговые часы с эксклюзивным дизайном от IWC: они получили объёмные, точёные металлические стрелки и металлические вставки в циферблате.



Уплощённное снизу рулевое колесо Performance с трёхспицевым дизайном отличается наличием подрулевых переключателей передач, ещё более рельефным ободом с перфорированной кожей в областях захвата и металлической вставкой с логотипом AMG. На заказ оно доступно с отделкой «чёрная кожа наппа/микрофибра DINAMICA».

Еще одной характерной чертой AMG являются приборы индикации: на цветном широкоэкранном TFТ-дисплее с диагональю 31,2 см анимированные круглые приборы дают информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, скорости движения автомобиля и многих других параметрах. При этом водитель может выбирать между тремя стилями индикации: «Классическим», «Спортивным» и «Прогрессивным». Кроме того, существенно расширилось и меню AMG. Могут отображаться, в частности, температура моторного масла и трансмиссионной жидкости, величина поперечного и продольного ускорений, мощность и крутящий момент двигателя, функция «форсажа» (давление наддува), температура шин и давление в них, а также актуальная настройка автомобиля.

4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с турбокомпрессорами Twin-Scroll

  В случае кабриолета и купе S 63 4MATIC+ применяется 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 исключительно в самой мощной до настоящего момента модификации – 450 кВт (612 л. с.). Максимальный крутящий момент в 900 Н∙м также является на сегодня самым высоким для данного двигателя. Будучи доступен в широком диапазоне оборотов, от 2750 до 4500 об/мин, он вызывает у водителя ощущение уверенного превосходства. На разгон с нуля до 100 км/ч автомобилю потребуется 3,5 сек, и его динамичное ускорение остановится по достижении максимальной скорости, ограничиваемой электроникой на отметке 250 км/ч (300 км/ч – при заказе Водительского пакета AMG). В модернизированном 4,0-литровом двигателе AMG V8 применяется отлично зарекомендовавший себя двойной турбонаддув, где оба турбонагнетателя располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними.

Преимущества такого «горячего V-образного развала цилиндров» – компактная конструкция двигателя, мгновенная реакция турбокомпрессоров и низкий уровень выбросов за счёт оптимальной вентиляции каталитических нейтрализаторов, расположенных вблизи двигателя.



Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll обеспечивают ещё более эффективное наполнение цилиндров свежей горючей смесью. Результатом этого становится ещё большая мощность за счёт, более высокий крутящий момент уже на низких оборотах и очень быстрая реакция двигателя.

Система отключения цилиндров AMG Cylinder Management

Ради достижения максимальной экономичности специалисты Mercedes-AMG оборудовали двигатель V8, применяемый в купе S 63 4MATIC+, системой отключения цилиндров AMG Cylinder Management. В режиме частичной нагрузки цилиндры 2, 3, 5 и 8 отключаются, что значительно снижает потребление топлива. Отключение цилиндров доступно в широком диапазоне от 1000 до 3250 об/мин при выборе водителем режима работы трансмиссии «Комфорт». Главное меню AMG на комбинации приборов будет сообщать водителю, активна ли система отключения цилиндров и в каком из режимов работает сейчас двигатель – частичной или полной нагрузки. Переход от четырёхцилиндрового к восьмицилиндровому режиму происходит спонтанно, быстро и без каких-либо рывков, так что водитель и пассажиры не ощутят никаких потерь в плане комфорта.

Быстрое переключение передач, высокая экономичность: коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G

Впервые купе и кабриолет S 63 4MATIC+ оборудуются коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G, которая впечатляет чрезвычайно коротким временем переключения передач, мгновенной реакцией на нажатия подрулевых переключателей, функцией перегазовки и быстрым переключением сразу на несколько передач вниз. В отличие от стандартной модели данного автомобиля гидротрансформатор заменяется здесь на муфту сцепления мокрого типа. Она уменьшает массу конструкции и улучшает реакцию на перемещения педали газа водителем, особенно при разгоне во время движения и при изменениях нагрузки. Кроме того, она делает возможной использование функции RACE START («Мгновенный старт»).

Экстремально высокий крутящий момент у купе и кабриолета S 65 передается от двигателя через отлично зарекомендовавшую себя коробку передач AMG SPEEDSHIFT TCT 7G. Данная коробка передач впечатляет идеально «скроенной» динамикой и высокой гибкостью в работе. Автоматически или по желанию водителя через подрулевые переключатели переключение как на верхние, так и нижние передачи происходит быстро и без задержки. Особенно в режиме «Спорт +» и в режиме ручного переключения передач коробка будет реагировать очень быстро.




ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Авто









LikeParty 2017

5 октября 2017 года на концертной площадке «Известия Hall» прошел музыкальный фестиваль Like Party, организованный радиостанцией Like FM.

Лекция Александра Васильева «Иконы стиля ХХ – начала ХХI века»

25 октября 2017 года «Сити Класс» и интернет-портал Fashionpeople.ru приглашает Вас на лекцию Александра Васильева «Иконы стиля и моды второй половины ХХ - начала XXI века».




АВТО



Audi Q7 Bang & Olufsen edition – эксклюзивный дизайн экстерьера и интерьера



Обновленный кроссовер Lexus NX



Новый Rolls-Royce Phantom


  • Все АВТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100