FASHION PEOPLE


Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

2017-06-09

Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представляет DIRK, новый премиальный аромат для мужчин, увлеченных футболом. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

DIRK - это мужественный аромат с нотами яблока, перца, цветка апельсина, кожи и мускуса, раскрывающий страсть и соревновательный дух. Массивный флакон DIRK повторяет форму футбольного мяча.

Звезда «Antwerp Six», дизайнеров-выпускников Антверпенской Королевской академии изящных искусств, Дирк Биккембергс стал пионером радикально нового движения в дизайне мужской одежды: Sport Couture. Являясь синтезом моды и футбола, Sport Couture блестяще сочетает два стиля, деловой и спортивный, воспевает культ тела, командный дух и сексуальность. Аромат DIRK становится продолжением истории бренда, пропитанной мужественностью и авангардом.

Почему аромат создан для мужчин, живущих футболом? 60% мужчин, регулярно использующих парфюмерию, следят за спортивными соревнованиями, посещают их и имеют любимую футбольную команду. Поклонники мужского футбола есть в каждой культурной и социально-экономической категории, в каждой стране мира.

DIRK воплощает в себе ценности и мужество современного футбольного героя. Это волевой и интенсивный мужской аромат. В футболе, как и в жизни, люди упорно стремятся к достижению цели и величия. Они преуспевают благодаря страсти и конкуренции, борются, чтобы улучшить себя, никогда не идут на компромисс. DIRK подчеркивает это мужественное стремление идти выше и выше. Быть самым быстрым, сильным и самым сексуальным на игровом поле жизни.

От первого удара сочное яблоко раскрывается звонкими аккордами дерева и пряностей. Ноты розового перца, яблока и бергамота движутся навстречу сильному и дерзкому центральному звену - герань, цветок апельсинового дерева и смолистый сексуальный диптерикс. Завершают симфонию кожа и мускус, объединенные с ветивером и бензонином. Красивый аромат, вдохновленный красивой игрой.




ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Парфюмерия









Показ Marc Cain FW 2018

Вдохновленный образом легендарного клуба «Студия 54», показ Marc Cain прошел под девизом «Members Only». В этом году для шоу было выбрано особенно необычное место: коллекция Осень-Зима 2018 была представлена на станции метро под Потсдамской площадью. Атмосфера клуба была воссоздана с помощью светодиодных лампочек, ультрафиолета и граффити, нарисованных художниками «URBAN NATION».

Модели обуви Ballin с каблуком-шпилькой

В преддверии боя курантов Ballin представляет новую линию лодочек для встречи новогоднего торжества: модели из велюра с каблуком-шпилькой, дополненные ремешком на щиколотке. Соблазнительные рюши на пятке и россыпь крупных кристаллов на мыске — аллюзия на викторианский стиль. Цветовая палитра варьируется от угольно-чёрного до нежно-жемчужного оттенков и бордо.




ПАРФЮМЕРИЯ



Корнер Montale в ЦУМе



Марго Робби в рекламной кампании deep euphoria Calvin Klein



Lancome запускает видео-кампанию «Love your age»


  • Все ПАРФЮМЕРИЯ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100