FASHION PEOPLE


Rolls-Royce Ghost Elegance покрытый краской из алмазов

Rolls-Royce Ghost Elegance покрытый краской из алмазов

2017-03-11

На Женевском автосалоне 2017 года Дом Rolls−Royce представит миру весь спектр возможностей программы персонализации Bespoke. Жемчужиной экспозиции станет Rolls-Royce Ghost Elegance – первый в мире автомобиль, покрытый краской из алмазов. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Это самый ослепительный и дорогой оттенок в палитре Rolls−Royce. На стенде Rolls-Royce также будет представлена серия Black Badge – темное «альтер-эго» Rolls-Royce. Публике впервые покажут полную коллекцию весна−лето 2017 − Dawn Inspired by Fashion – во всех трех цветовых сочетаниях. Довершит атмосферу уникальная подвесная инсталляция в форме «Летящей леди», изготовленная вручную из более, чем 3 000 миниатюрных оригами, каждое из которых представляет собой уменьшенную фигурку «Духа экстаза».

В этом году Rolls−Royce представит на Женевском автосалоне уникальный экземпляр Elegance. Создатели автомобиля вдохновлялись тем, что нельзя купить за деньги, это может быть только врожденным.. подлинный вкус.

Клиенты Дома Rolls−Royce ведут совершенно особенный образ жизни. Они бескомпромиссны в своем выборе и не боятся заявить об этом. Выражаясь словами Коко Шанель: «Элегантность – не прерогатива молодежи, это прерогатива тех, кто держит в своих руках их будущее».

Один из ценителей роскоши решил поделиться своим видением элегантности с гостями Женевского автосалона и согласился представить Rolls−Royce Ghost Elegance, первый в мире автомобиль, покрытый краской из алмазов.

Только опытная команда мастеров Rolls−Royce смогла разработать покрытие из 1000 измельченных алмазов. Оттенок назван «Diamond Stardust», что в переводе означает «Звездная пыль из алмазов». Это самый роскошный и ослепительный оттенок, которым когда−либо покрывался автомобиль, и самая дорогая краска в истории Rolls−Royce.

Созданный по заказу частного коллекционера, этот автомобиль выводит программу Bespoke в новое измерение.

Уникальная краска была разработана мастерами Дома Rolls−Royce в Гудвуде в результате особого процесса переработки 1000 алмазов. Сначала драгоценные камни прошли тщательную экспертизу, которая подтвердила, что они придадут краске необходимое сияние и блеск. Руководитель технической лаборатории в Гудвуде Паоло Травалья (Paolo Travaglia) и его команда специалистов по краске в лице Родона Эверндена (Rawdon Evernden) и Йозефа Пиотровски (Joseph Piotrowski) провели два месяца за скрупулезным тестированием алмазов, чтобы добиться идеального результата. Изучая драгоценные камни с использованием мощного микроскопа, команда тщательно проанализировала их способность пропускать и отражать свет. Плотность и прочность алмазов стали настоящим вызовом для команды − мастерам предстояло соединить алмазные частички с прозрачной краской таким образом, чтобы она равномерно наносилась на поверхность, оставляя бриллианты незаметными на ощупь.

В результате мастера изготовили мельчайший алмазный порошок, который был добавлен в краску. После ее нанесения автомобиль покрывался дополнительным слоем лака, который позволил защитить бриллиантовые частички от механического воздействия во время ручной полировки. Этот процесс потребовал двух дополнительных дней для нанесения краски вручную и еще одного дня для полировки.

Именно так было создано ослепительное покрытие, которое, переливаясь в лучах света, делает автомобиль столь узнаваемым − его невозможно спутать ни с одним другим. Как и его владелец, автомобиль олицетворяет абсолютную роскошь и величие.

На Женевском автомобильном салоне этого года Дом Rolls−Royce представит миру весь спектр возможностей программы персонализации Bespoke, показав, что именно делает его ведущим в мире производителем предметов роскоши. Образцы тонкой работы с тканями, инженерного мастерства и ювелирного искусства убедят каждого ценителя роскоши, заинтересованного в заказе Rolls−Royce, что он получит поистине уникальный, персонализированный автомобиль, который достойно отразит его индивидуальность. Иными словами, Bespoke − это сердце Rolls−Royce.

Dawn Inspired by Fashion («Вдохновленный модой») из коллекции весна−лето 2017, представленный в трех цветовых сочетаниях, показывает, как элементы Bespoke могут эффектно дополнить модные образы, в которых владельцы Rolls−Royce предстают каждый день.

Black Badge Wraith, разработанный инженерами Bespoke для более молодых и дерзких заказчиков, демонстрирует глубину возможностей Bespoke.

Коллекционеры и владельцы по праву считают все эти автомобили подлинными произведениями искусства. Чтобы подчеркнуть эту связь, бельгийский дизайнер Чарльз Кайсин создал для Rolls−Royce Art Programme уникальную подвесную инсталляцию, которая будет украшать стенд Rolls−Royce в течение всего Женевского автосалона.

Финальный штрих − декоративная линия, нанесенная художником Марком Куртом (Mark Court) кисточкой из беличьего ворса. Крылья автомобиля украшены двойной линией красного Mugello Red и черного оттенков. Чтобы сделать облик автомобиля еще ярче, центральная часть 21−дюймовых дисковых была вручную выкрашена в красный цвет. Довершает образ величественная статуэтка «Дух Экстаза», указывающая путь в будущее.

Интерьер этого уникального Rolls−Royce Ghost отражает элегантный вкус его владельца. Салон четко разделен на зону водителя и зону пассажиров, как и на заре эпохи роскошного автомобилестроения. В кабине шофёра расположены чёрные кожаные сиденья, украшенные элегантной окантовкой Mugello Red, вторящей декоративной строчке на дверях. Сияющее ковровое покрытие черного цвета и мягкие черные коврики для ног из овечьей шерсти продолжают темную стилистику интерьера. Приборная панель, выполненная из дубового натурального шпона, также дополнена продольным декоративным швом и украшена Bespoke хронометром.

Сиденье в пассажирской зоне, обитое кожей серого оттенка Selby Grey, декорировано строчкой и окантовкой красного цвета Mugello Red. Карманы дверей отделаны любимым материалом владельца − тартаном в серую, черную и красную клетку.




ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Авто









Открытие магазина Coccinelle в Европейском

Открытие магазина в ТРЦ Европейский является пазлом новой стратегии и знаменует важный этап в процессе интернационализации Coccinelle.

Певица Глюкoза представляет детскую коллекцию одежды ZARINA Girls

Впервые бренд женской одежды ZARINA представляет коллекцию детской одежды Zarina Girls, лицом которой стала популярная певица ГлюкoZa (Наталья Чистякова-Ионова) и ее очаровательные дочери - Лидия и Вера.




АВТО



Новые купе и кабриолет Mercedes-AMG S 63 и S 65



Audi Q7 Bang & Olufsen edition – эксклюзивный дизайн экстерьера и интерьера



Обновленный кроссовер Lexus NX


  • Все АВТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100