FASHION PEOPLE


Театр «Гоголь-центр» отметил день рождения

Театр «Гоголь-центр» отметил день рождения

2017-02-04

Особенно трогательным и душевным вечер сделала церемония вручения специальных наград. Каждый год Кирилл Серебренников вручает сотрудникам театра уникальные значки «Гоголь-центра», созданные российским брендом эксклюзивных аксессуаров и ювелирных изделий GOURJI. Причем награждают не только артистов. За особые заслуги могут отметить и гримера, и световика, и администратора. В этом году премии «Гоголь-центра» получили:

- Григорий Сазанков (главный администратор)
- Мария Селезнева (актриса театра)
- Ирина Выборнова (актриса театра)
- Евгений Кулагин (хореограф)
- Андрей Поляков (актер и музыкальный руководитель)
- Алла Демидова (за роль в спектакле "Ахматова. Поэма без героя")
- Чулпан Хаматова (за роль в спектакле "Мандельштам. Век волкодав")
- Помощники режиссера Анастасия Уваркова и Надежда Веселова
- Алексей Куляшин и Александр Суворов (работники слесарных мастерских)
- Софья Булычева (руководитель гримерного цеха)

А специальный приз от компании Rémy Martin получил режиссер Константин Богомолов, который в "Гоголь-центре" выступает в качестве артиста в спектакле "Машина Мюллер".

Завершили концерт и церемонию торжественным выносом на сцену торта от журнала L’OFFICIEL. Он был красным, как логотип «Гоголь-центра», вкусным и красивым (команда кондитеров French Cake постаралась на славу!)

Партнерами вечера стали: журнал L’OFFICIEL, интеллектуальный клуб 418, французский коньячный дом Rémy Martin, российский брэнд эксклюзивных аксессуаров и ювелирных изделий GOURJI. Цветы для лауреатов предоставил цветочный дом «Самсон Букет».

Жаль, что день рождения «Гоголь-центра» только раз в году! С нетерпением ждем пятилетие!








ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Новости









Линия моделей на каблуке от Philipp Plein

Ветер перемен. Все мы нуждаемся в ощущениях. Новый сезон открывает новые перспективы. Стильные аксессуары — must-have сезона Весна-Лето 2017.

Massimo Dutti представляет IT-bag на все времена

Неподражаемая. Тотчас же узнаваемая. Она существует вне времени и трендов. Самая востребованная сумка имеет свою историю, знаковые черты и особенности исполнения.




НОВОСТИ



Выставка головных уборов, сырья и аксессуаров CHAPEAU 2017



Тони Гаррн в рекламной кампании ELISABETTA FRANCHI



Рекламная кампания Liu Jo сезона весна-лето 2017


  • Все НОВОСТИ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100