FASHION PEOPLE


Рекламная кампания Liu Jo сезона весна-лето 2017

Рекламная кампания Liu Jo сезона весна-лето 2017

2017-01-13

«Каждый друг — это целая вселенная внутри нас», — говорила американская писательница Анаис Нин (Anais Nin). Дружба подобна связующей нити — день за днем она сплетает наши судьбы в одну большую историю.

Вместе мы сильны. Вместе мы — #StrongTogether. В рекламной кампании сезона весна-лето 2017 Liu Jo продолжают тему дружбы и единства, заданную в коллекции осень-зима 2016, и наполняют ее новыми смыслами. Соучастие, искренняя поддержка друг друга, сила женского характера, честность и открытость — главные идеи кампании.

Идеалы героинь Liu Jo — это ценности самого бренда.

Образы, которые представляет кампания, получились свежими, яркими и современными. Воплощают новое настроение Liu Jo в весенне-летнем сезоне американские топ-модели Марта Хант (Martha Hunt) и Жасмин Тукс (Jasmine Tooks).

Приятная голубоглазая блондинка с пухлыми губами, 27-летняя Марта Хант давно работает на международных подиумах. Марта — одна из «ангелов» Victorias Secret, она принадлежит к числу тех девушек, которые входят в круг близких подруг Тейлор Свифт (Taylor Swift). Хант занимается йогой и пропагандирует здоровое питания, а на ее страницу в Инстаграме подписано более 2 миллионов пользователей.

25-летняя Жасмин Тукс родилась в Калифорнии и имеет афроамериканские корни. Ее считают одной из самых перспективных моделей современности. В мир моды Жасмин попала благодаря своей матери — известному звездному стилисту Кэри Робинсон (Cary Robinson). Автором ее первых снимков стал фотограф Брюс Вебер (Bruce Weber). В 2016 году на шоу Victorias Secret Жасмин представила усыпанный бриллиантами бюстгальтер Bright Night Fantasy Bra стоимостью 3 миллиона долларов.

Марта и Жасмин не только коллеги, но и подруги. Они из поколения независимых, трудолюбивых и востребованных моделей. Девушки любознательны и инициативны — такими же качествами обладают женщины в стиле Liu Jo, которые каждый день сталкиваются с трудностями, открытиями и экспериментами.

#StrongTogether — это особое отношение к жизни, это стиль Liu Jo в сезоне весна-лето 2017.






ФОТО

ВИДЕО



Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Новости Сезон: Весна-лето 2017









Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представляет DIRK, новый премиальный аромат для мужчин, увлеченных футболом.

Открытие выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»

Во вторник вечером, 6 июня, в Московском музее современного искусства на Тверском бульваре 9 состоялось громкое открытие персональной выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма", которое собрало московский бомонд и питерскую интеллигенцию.




НОВОСТИ



FASHION битва №3



Михаил Симонов о фестивале «Серебряный Меркурий»



4 июня 2017 года состоится L.U.C Chopard Classic Weekend Rally


  • Все НОВОСТИ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100