FASHION PEOPLE


Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein

Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein

2016-07-10

В новой рекламной кампании Philipp Plein Осень-Зима 2016/17 представлен неоновый мир будущего, в котором царят смятение и хаос – вечная битва между добром и злом продолжается. Атака невидимых сил, здесь каждый должен выбрать сторону, с которой он пойдет до конца. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Грядет великое сражение, но есть надежда на спасение. Мы должны обратиться к своему духовному миру, найти веру, силу и решимость – стать сверхлюдьми, использовать скрытые внутренние силы. Независимо от национальности, пола или возраста – любой может стать героем!

В ролях: Крис Браун, Кармен Делль’Орефиче, Су Джу Пак и Кристал Ренн – культовая команда. В новой рекламной кампании создана галерея самых разнообразных характеров. Супергерои в элегантных костюмах, супергероини – в кружевных платьях и комбинезонах, украшенных кристаллами Swarovski – перед нами воины, всегда готовые к наступлению.

Кожаные кроссовки как стильное дополнение воинственного образа. Герои занимают одну из противоборствующих сторон.

Стивен Кляйн стал автором новой рекламной кампании бренда Philipp Plein Осень-Зима 2016/17. Основная идея: в каждом из нас происходит борьба между добром и злом, настоящая война носит внутренний характер и баланс между этими гранями – главный путь к гармонии. Винтажные американские комиксы, сага «Темный рыцарь» и «Мстители» послужили источником вдохновения. Филипп Плейн создал образы современных супергероев, он призывает к самосовершенствованию.

Рекламная кампания состоит из серии динамичных имиджей с актерами, «застывших» в движении, а также короткометражного ролика, снятого на ультрасовременную камеру Red.






ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Сезон: Осень-зима 2016









Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представляет DIRK, новый премиальный аромат для мужчин, увлеченных футболом.

Открытие выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»

Во вторник вечером, 6 июня, в Московском музее современного искусства на Тверском бульваре 9 состоялось громкое открытие персональной выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма", которое собрало московский бомонд и питерскую интеллигенцию.




ФОТО



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17



Рекламная кампания Elisabetta Franchi Осень-Зима 2016/17


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100