FASHION PEOPLE


Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein

Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein

2016-07-10

В новой рекламной кампании Philipp Plein Осень-Зима 2016/17 представлен неоновый мир будущего, в котором царят смятение и хаос – вечная битва между добром и злом продолжается. Атака невидимых сил, здесь каждый должен выбрать сторону, с которой он пойдет до конца. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Грядет великое сражение, но есть надежда на спасение. Мы должны обратиться к своему духовному миру, найти веру, силу и решимость – стать сверхлюдьми, использовать скрытые внутренние силы. Независимо от национальности, пола или возраста – любой может стать героем!

В ролях: Крис Браун, Кармен Делль’Орефиче, Су Джу Пак и Кристал Ренн – культовая команда. В новой рекламной кампании создана галерея самых разнообразных характеров. Супергерои в элегантных костюмах, супергероини – в кружевных платьях и комбинезонах, украшенных кристаллами Swarovski – перед нами воины, всегда готовые к наступлению.

Кожаные кроссовки как стильное дополнение воинственного образа. Герои занимают одну из противоборствующих сторон.

Стивен Кляйн стал автором новой рекламной кампании бренда Philipp Plein Осень-Зима 2016/17. Основная идея: в каждом из нас происходит борьба между добром и злом, настоящая война носит внутренний характер и баланс между этими гранями – главный путь к гармонии. Винтажные американские комиксы, сага «Темный рыцарь» и «Мстители» послужили источником вдохновения. Филипп Плейн создал образы современных супергероев, он призывает к самосовершенствованию.

Рекламная кампания состоит из серии динамичных имиджей с актерами, «застывших» в движении, а также короткометражного ролика, снятого на ультрасовременную камеру Red.








ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Сезон: Осень-зима 2016









Константин Чайкин представит сверхсложные астрономические часы в Базеле

С 23 по 30 марта 2017 года в Базеле пройдет ежегодная Международная выставка ювелирных изделий и наручных часов Baselworld 2017. Российский часовщик Константин Чайкин в который раз приедет удивлять Швейцарию своими уникальными изобретениями. В центре внимания – его сверхсложные астрономические часы «Московская пасхалия» c 26 функциями.

НИКА представляет линейки часов Mystery для мужчин

НИКА представляет впечатляющую новинку для самых избирательных мужчин – часы MYSTERY с парящими стрелками, символизирующие неподвластность закону притяжения.




ФОТО



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17



Рекламная кампания Elisabetta Franchi Осень-Зима 2016/17


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100