FASHION PEOPLE


Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein

Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein

2016-07-10

В новой рекламной кампании Philipp Plein Осень-Зима 2016/17 представлен неоновый мир будущего, в котором царят смятение и хаос – вечная битва между добром и злом продолжается. Атака невидимых сил, здесь каждый должен выбрать сторону, с которой он пойдет до конца. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Грядет великое сражение, но есть надежда на спасение. Мы должны обратиться к своему духовному миру, найти веру, силу и решимость – стать сверхлюдьми, использовать скрытые внутренние силы. Независимо от национальности, пола или возраста – любой может стать героем!

В ролях: Крис Браун, Кармен Делль’Орефиче, Су Джу Пак и Кристал Ренн – культовая команда. В новой рекламной кампании создана галерея самых разнообразных характеров. Супергерои в элегантных костюмах, супергероини – в кружевных платьях и комбинезонах, украшенных кристаллами Swarovski – перед нами воины, всегда готовые к наступлению.

Кожаные кроссовки как стильное дополнение воинственного образа. Герои занимают одну из противоборствующих сторон.

Стивен Кляйн стал автором новой рекламной кампании бренда Philipp Plein Осень-Зима 2016/17. Основная идея: в каждом из нас происходит борьба между добром и злом, настоящая война носит внутренний характер и баланс между этими гранями – главный путь к гармонии. Винтажные американские комиксы, сага «Темный рыцарь» и «Мстители» послужили источником вдохновения. Филипп Плейн создал образы современных супергероев, он призывает к самосовершенствованию.

Рекламная кампания состоит из серии динамичных имиджей с актерами, «застывших» в движении, а также короткометражного ролика, снятого на ультрасовременную камеру Red.




ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Сезон: Осень-зима 2016









Открытие магазина Coccinelle в Европейском

Открытие магазина в ТРЦ Европейский является пазлом новой стратегии и знаменует важный этап в процессе интернационализации Coccinelle.

Певица Глюкoза представляет детскую коллекцию одежды ZARINA Girls

Впервые бренд женской одежды ZARINA представляет коллекцию детской одежды Zarina Girls, лицом которой стала популярная певица ГлюкoZa (Наталья Чистякова-Ионова) и ее очаровательные дочери - Лидия и Вера.




ФОТО



Рекламная кампания TRUSSARDI сезона Осень-Зима 2017/18



Съемка рекламной кампании бренда BORODULIN`S в усадьбе Графов Шереметевых



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100