FASHION PEOPLE


Рекламная кампания Elisabetta Franchi Осень-Зима 2016/17

Рекламная кампания Elisabetta Franchi Осень-Зима 2016/17

2016-07-05

Эксклюзивный столичный клуб, космополитичные настроения — источники вдохновения новой рекламной кампании коллекции Elisabetta Franchi Осень/Зима 2016/17. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Волшебная ночь дерзких танцев и веселья, две подруги в центре внимания, все взгляды прикованы только к ним. Учащенный пульс, ритм танца. Модели затмевают сцену смелыми нарядами. Темные огни, чарующая атмосфера, сексуальные движения привлекают внимание к ключевым моделям новой коллекции Elisabetta Franchi Осень/Зима 2016/17.

Цветовая палитра варьируется от насыщенных оттенков синего (кобальт и океан) до ультрамодного красного лака. Стильные детали подчеркивают силуэт: удлиненная бахрома, роскошная вышивка и аппликации в анималистичном стиле используются на жакетах, женственных комбинезонах, на вечерних платьях в пол и на коктейльных мини-платьях. Женщина Elisabetta Franchi любит провокации — она демонстрирует красоту своего тела, сохраняя при этом изысканный шарм. Настроение новой рекламной кампании Elisabetta Franchi гармонично передают одни из самых востребованных топ-моделей: Сара Сампайо и Пайпер Америка (сестра Лаки Блю Смита). Контраст — основная тенденция новой рекламной кампании модного дома Elisabetta Franchi: Сара, с ангельскими чертами лица, воплощает в себе чувственность и утонченный дух, в то время как блондинка Пайпер олицетворяет рок-настроения и бунтарский дух. Ритмичная музыка и динамичный монтаж — главные составляющие короткометражного фильма. Атмосфера соблазнения, мастерски переданная игрой моделей, — идеальный фон для фотографа Джампаоло Сгура, третий сезон подряд раскрывающего истинную сущность Модного Дома Elisabetta Franchi.







ФОТО

ВИДЕО



Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Сезон: Осень-зима 2016









Линия моделей на каблуке от Philipp Plein

Ветер перемен. Все мы нуждаемся в ощущениях. Новый сезон открывает новые перспективы. Стильные аксессуары — must-have сезона Весна-Лето 2017.

Massimo Dutti представляет IT-bag на все времена

Неподражаемая. Тотчас же узнаваемая. Она существует вне времени и трендов. Самая востребованная сумка имеет свою историю, знаковые черты и особенности исполнения.




ФОТО



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara



Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100