FASHION PEOPLE


Рекламная кампания Elisabetta Franchi Осень-Зима 2016/17

Рекламная кампания Elisabetta Franchi Осень-Зима 2016/17

2016-07-05

Эксклюзивный столичный клуб, космополитичные настроения — источники вдохновения новой рекламной кампании коллекции Elisabetta Franchi Осень/Зима 2016/17. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Волшебная ночь дерзких танцев и веселья, две подруги в центре внимания, все взгляды прикованы только к ним. Учащенный пульс, ритм танца. Модели затмевают сцену смелыми нарядами. Темные огни, чарующая атмосфера, сексуальные движения привлекают внимание к ключевым моделям новой коллекции Elisabetta Franchi Осень/Зима 2016/17.

Цветовая палитра варьируется от насыщенных оттенков синего (кобальт и океан) до ультрамодного красного лака. Стильные детали подчеркивают силуэт: удлиненная бахрома, роскошная вышивка и аппликации в анималистичном стиле используются на жакетах, женственных комбинезонах, на вечерних платьях в пол и на коктейльных мини-платьях. Женщина Elisabetta Franchi любит провокации — она демонстрирует красоту своего тела, сохраняя при этом изысканный шарм. Настроение новой рекламной кампании Elisabetta Franchi гармонично передают одни из самых востребованных топ-моделей: Сара Сампайо и Пайпер Америка (сестра Лаки Блю Смита). Контраст — основная тенденция новой рекламной кампании модного дома Elisabetta Franchi: Сара, с ангельскими чертами лица, воплощает в себе чувственность и утонченный дух, в то время как блондинка Пайпер олицетворяет рок-настроения и бунтарский дух. Ритмичная музыка и динамичный монтаж — главные составляющие короткометражного фильма. Атмосфера соблазнения, мастерски переданная игрой моделей, — идеальный фон для фотографа Джампаоло Сгура, третий сезон подряд раскрывающего истинную сущность Модного Дома Elisabetta Franchi.







ФОТО

ВИДЕО



Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Сезон: Осень-зима 2016









Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представляет DIRK, новый премиальный аромат для мужчин, увлеченных футболом.

Открытие выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»

Во вторник вечером, 6 июня, в Московском музее современного искусства на Тверском бульваре 9 состоялось громкое открытие персональной выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма", которое собрало московский бомонд и питерскую интеллигенцию.




ФОТО



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara



Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100