FASHION PEOPLE


Geox запустил новую линию мужской обуви New:do

Geox запустил новую линию  мужской обуви New:do

2016-03-24

Мировой лидер в производстве высокотехнологичной обуви, итальянский бренд Geox выпустил новую линию New:do – концептуальную, стильную обувь для мужчин, созданную с минимальным воздействием на окружающую среду из материалов, подвергающихся вторичной переработке. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Geox продолжает развивать концепцию создания современной обуви и с гордостью представляет инновационную мужскую линию New:do, которая уже одним свои названием заявляет о новом способе действий и мышлений в современном мире.

New:do – это концептуальная обувь, произведенная по инновационным технологиям Geox и воплощенная в лаконичном дизайне с минимумом деталей. Новый подход, успешно реализованный дизайнерами и технологами марки, позволил значительно упростить общий производственный процесс и сократить его влияние на окружающую среду, благодаря чему New:do может по праву называться не только стильной, но и экологичной обувью.

Все материалы для New:do создаются в непосредственной близости от фабрик Geox, что позволило значительно сократить расходы, а главное, вредные выбросы используемого автотранспорта в атмосферу. Верх обуви выполнен из дубленой кожи, которая закупается на итальянской кожевенной фабрике, строго соблюдающей высокие производственные стандарты. В частности, вся кожа в New:do выделывается без применения опасных материалов и обрабатывается натуральным воском. При пошиве используется специальная технология с минимальным использованием клея, ускоряющая процесс и, соответственно, сокращающая использование энергии. Каждая деталь верха продумана до мельчайших деталей, оптимизированные лекала обеспечили минимум отходов при раскрое кожи. В моделях нет ни одной металлической детали. Подошва выполнена из чистого каучука, который на 100 % подвергается вторичной переработке.

Цветовая гамма New:do сезона весна-лето 2016 – шесть натуральных природных оттенков от белого до коричневого – подчеркивают экологичность обуви, как и особый рисунок на подошве, вызывающий ассоциации с первозданной природой, облаками и земным ландшафтом.

Обувь New:do адресована элегантным, образованным покупателям, которые хотят оставлять за собой следы, говорящие об уважении к миру, ценности жизни и окружающей нас природы.

«Мы создаем нашу обувь, чтобы сделать жизнь людей более комфортной, где бы они ни находились и что бы они ни делали. При этом, создавая стильный дизайн или инновационную технологию, мы всегда помним, что всем обязаны природе, и наша новая линия New:do – очередное свидетельство социальной и экологической ответственности компании», – основатель и президент Geox Марио Моретти Полегато.






ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Обувь Сезон: Весна-лето 2016









Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представляет DIRK, новый премиальный аромат для мужчин, увлеченных футболом.

Открытие выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»

Во вторник вечером, 6 июня, в Московском музее современного искусства на Тверском бульваре 9 состоялось громкое открытие персональной выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма", которое собрало московский бомонд и питерскую интеллигенцию.




ОБУВЬ



Линия моделей на каблуке от Philipp Plein



Adidas by Stella McCartney представляет кроссовки Parley UltraBOOST X



Коллекция кроссовок adidas by RAF SIMONS осень/зима 2016-17


  • Все ОБУВЬ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100