FASHION PEOPLE


Loriblu запускает новый женский аромат Mi Piaci White и мужской Mi Piaci Black

Loriblu запускает новый женский аромат Mi Piaci White и мужской Mi Piaci Black

2016-03-15

Итальянский бренд Loriblu возвращается на парфюмерный рынок с новым парным ароматом. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

После длительного перерыва компания запускает новый парфюмерный дуэт: женский аромат Mi Piaci White и мужской Mi Piaci Black. Теперь ценители роскошной обуви и аксессуаров Loriblu могут подчеркнуть свою индивидуальность парфюмом от любимой марки.

Женщина, которая выбирает фруктово-цветочный Mi Piaci White, – изящная, яркая, уверенная в себе. Она выглядит одинаково женственной и в элегантных лодочках, и в спортивных слипонах. Завершив свой неповторимый образ любимой парфюмированной водой, она выходит на многолюдную улицу мегаполиса. Солнечный весенний день полон ярких красок, а сочные ноты яблока, малины, маракуйи и османтуса его гармонично дополняют. Верхние свежие ноты сменяются контрастными переливами фрезии и фиалки. Эффектная незнакомка торопится, ведь надо многое успеть. Она стремительно пересекает улицу, оставляя за собой шлейф из нот ванили, сандала, кедра и белого мускуса.

Мужчина Mi Piaci Black – современный, харизматичный, он не боится быть собой и говорить о своих чувствах. Ритм большого города – его стихия. Он знаком с модными тенденциями, но при этом выбирает только то, что ему действительно нравится. Его любимый аромат – яркий коктейль из специй и цитрусовых. Бодрящий лимон, розовый перец и кориандр передают эстафету ирису и древесным нотам. Рассеиваясь, они уступают место конечным нотам пачули и белого мха.

Новая линейка продолжила свойственную ароматам Loriblu тему свежей чувственности. Ранее модный Дом уже выпускал парные ароматы Sensual Seduction, Loriblu White и Loriblu Black.








ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Парфюмерия Бренд: Loriblu









Loriblu

Loriblu представил лимитированную коллекцию туфель, светящихся в темноте

Итальянский бренд роскошной обуви Loriblu впервые применил технологию DreamLux в модели туфель Selene.

Loriblu представила лимитированную коллекцию лодочек на сезон весна-лето 2016

Марка престижной итальянской обуви Loriblu, завоевавшая особую популярность и любовь в российских мегаполисах, представила ограниченную коллекцию туфель-лодочек на сезон весна-лето 2016. В неё вошли шесть знаковых моделей, и они мало кого оставят равнодушными.




ПАРФЮМЕРИЯ



Марго Робби в рекламной кампании deep euphoria Calvin Klein



Lancome запускает видео-кампанию «Love your age»



Презентация нового женского аромата Missoni


  • Все ПАРФЮМЕРИЯ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100