FASHION PEOPLE


Рекламная кампания Via Delle Perle (VDP) лето 2016

Рекламная кампания  Via Delle Perle (VDP) лето 2016

2016-02-22

Итальянский бренд Via Delle Perle (VDP) представляет яркую и насыщенную трендами рекламную кампанию весна-лето 2016, лицом которой стала российская топ-модель Дарья Строкоус. Очаровательные сарафаны комбинезоны, струящиеся ткани, дорогие расцветки – все это вошло в коллекцию именитой марки. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Над кампанией работал знаменитый испанский фотограф (Тксема Ест) Txema Est, который приобрел известность своим уникальным стилем. Txema сотрудничает с такими изданиями как Vogue, Numero, Harpers Bazaar, GQ и другие.

Съемка рекламной кампании состоялась в Барселоне под руководством нового креативного директора бренда Кристиана Бланкена. Для Кристиана и VDP сотрудничество над коллекцией SS16 стало дебютным. В центре коллекции VDP SS16 — цветочный принт. На рекламных имиджах представлены 6 образов коллекции Red Carpet, презентованной на неделе моды в Милане.



Концепция коллекции VDP Весна-Лето 2016 - роскошь органично сочетающаяся с цветом, уникальными вышивками и яркими камнями. Детали, которые сделали Via Delle Perle столь узнаваемым брендом, были переосмыслены и получили интерпретацию в более современном и интернациональном ключе. Все – под знаком элегантности и качества Made in Italy.

В модельном бизнесе модель Дарья Строкоус дебютировала в 2007 году на Миланской неделе моды и была включена в список топ-10 лучших моделей 2008 года. Дарья не раз появлялась на обложках журналов Vogue, Harpers Bazaar, W magazine, i-D и многих других.






ФОТО

ВИДЕО



Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Сезон: Весна-лето 2016









Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представляет DIRK, новый премиальный аромат для мужчин, увлеченных футболом.

Открытие выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»

Во вторник вечером, 6 июня, в Московском музее современного искусства на Тверском бульваре 9 состоялось громкое открытие персональной выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма", которое собрало московский бомонд и питерскую интеллигенцию.




ФОТО



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara



Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100