FASHION PEOPLE


Карли Клосс и Джордан Данн в рекламной кампании Liu Jo

Карли Клосс и Джордан Данн в рекламной кампании Liu Jo

2016-02-18

В основе весенне-летней рекламной кампании бренда, воплощением которой стал дуэт Карли Клосс и Джордан Данн, — проект #Viceversa. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Его цель — продемонстрировать, что каждая женщина уникальна, а ее образ в одежде Liu Jo неповторим.

Комбинируя по своему усмотрению женственные и стильные вещи, каждая может почувствовать себя красивой и сексуальной, оставаясь при этом самой собой. Проект подчеркивает, что нет одинакового способа носить одно и то же платье, все зависит от того, с каким настроением вы надели его сегодня, как и нет в реальной жизни двух одинаковых моментов, — все они особенные.

Как нельзя лучше концепцию рекламной кампании воплотили разные, но неизменно блистательные топ-модели Карли Клосс и Джордан Данн. Самобытную красоту каждой из них подчеркивают вещи из новой коллекции Liu Jo. Они позволяют моделям примерять разные образы: женственные и дерзкие, но при этом сохранять свою индивидуальность.

Органично в коллекцию вписались линии Liu Jo Jeans и Denim World. Они стали более расслабленной вариацией главной линии бренда — Liu Jo Collection.

Liu Jo Jeans получилась непринужденная и дерзкая, как и ее лицо — Карли Клосс, тогда как Denim World вышла изысканная и гламурная, в духе Джордан Данн.

Автором как цветных, так и монохромных снимков рекламной кампании выступил австралийский фотограф Крис Коллс.




ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Модель: Карли Клосс









Презентация новых коллекций Samsonite

В дизайн-отеле СтандАрт американский бренд Samsonite представил новые весенне-летние коллекции сумок и багажа. Новая стратегия бренда «Womenfirst» получила отражение в большом выборе сумок, рюкзаков и других аксессуаров для женщин.

Rolls-Royce анонсирует эксклюзивную серию «Wraith Luminary Collection»

Rolls-Royce представляет эксклюзивную серию «WraithLuminaryCollection». В свете растущего спроса на коллекционные серии от Rolls-Royce марка выпустит 55 уникальных Wraith в персонализированном дизайне, которые займут важное место в частных коллекциях ценителей роскоши со всего мира.




ФОТО



Рекламная кампания TRUSSARDI сезона Осень-Зима 2017/18



Съемка рекламной кампании бренда BORODULIN`S в усадьбе Графов Шереметевых



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100