FASHION PEOPLE


Карли Клосс и Джордан Данн в рекламной кампании Liu Jo

Карли Клосс и Джордан Данн в рекламной кампании Liu Jo

2016-02-18

В основе весенне-летней рекламной кампании бренда, воплощением которой стал дуэт Карли Клосс и Джордан Данн, — проект #Viceversa. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Его цель — продемонстрировать, что каждая женщина уникальна, а ее образ в одежде Liu Jo неповторим.

Комбинируя по своему усмотрению женственные и стильные вещи, каждая может почувствовать себя красивой и сексуальной, оставаясь при этом самой собой. Проект подчеркивает, что нет одинакового способа носить одно и то же платье, все зависит от того, с каким настроением вы надели его сегодня, как и нет в реальной жизни двух одинаковых моментов, — все они особенные.

Как нельзя лучше концепцию рекламной кампании воплотили разные, но неизменно блистательные топ-модели Карли Клосс и Джордан Данн. Самобытную красоту каждой из них подчеркивают вещи из новой коллекции Liu Jo. Они позволяют моделям примерять разные образы: женственные и дерзкие, но при этом сохранять свою индивидуальность.

Органично в коллекцию вписались линии Liu Jo Jeans и Denim World. Они стали более расслабленной вариацией главной линии бренда — Liu Jo Collection.

Liu Jo Jeans получилась непринужденная и дерзкая, как и ее лицо — Карли Клосс, тогда как Denim World вышла изысканная и гламурная, в духе Джордан Данн.

Автором как цветных, так и монохромных снимков рекламной кампании выступил австралийский фотограф Крис Коллс.






ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Модель: Карли Клосс









Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представляет DIRK, новый премиальный аромат для мужчин, увлеченных футболом.

Открытие выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»

Во вторник вечером, 6 июня, в Московском музее современного искусства на Тверском бульваре 9 состоялось громкое открытие персональной выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма", которое собрало московский бомонд и питерскую интеллигенцию.




ФОТО



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara



Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100