FASHION PEOPLE


Аризона Мьюз в рекламной кампании Pinko

Аризона Мьюз в рекламной кампании Pinko

2016-01-26

Воплощением новой концепции рекламной кампании Pinko сезона весна-лето 2016 стала 27-летняя топ-модель Аризона Мьюз, которая олицетворяет стиль идеальной девушки Pinko. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Современная, женственная и сексуальная, уверенная в каждом шаге - это и есть героиня в стиле Pinko. Как и героиня Pinko, Аризона Мьюз имеет многое, чтобы чувствовать себя счастливой – любимого сына, успешную карьеру, любовь, но абсолютно не собирается останавливаться на достигнутом.

Движение вперед – вот в чем видит она смысл всей своей жизни. Она держит под контролем свою жизнь, она одевается в последние тренды, при этом пропуская их через призму своего собственного стиля. Она супер-женственная, когда носит классическую юбку-карандаш. Она романтична и элегантна, когда легкий шифон покрывает ее тело. Ее образ вдохновлен мужским гардеробом, но каждую вещь она носит с женской непосредственностью.

Ее настроение каждый день разное - рок, винтаж, фолк или подростковый стиль. В независимости от этого, она всегда может найти все, что хочет в коллекции Pinko – платье, рубашка, топ, сникеры, сандалии, сумка, клатч или очки. Кожа, кружево, оборки - все это создает непередаваемое настроение, а контрастные цвета и 3D принты создают дополнительную нагрузку на образ Аризоны Мьюз, делая его более интересным.

Последнее отлично передал итальянский фотограф Микенджело ди Баттиста. Баттиста получил всемирную известность, снимая для таких изданий, как Harper’s Bazaar, Vogue, Citizen K, Rebel, Vibe, а также многих других. На его снимках можно увидеть звезд первой величины, а сам фотограф в настоящее время живет и работает между тремя городами - Нью-Йорком, Лондоном и Парижем.




ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Бренд: Pinko Сезон: Весна-лето 2016









Pinko

Сара Сампайо в рекламной кампании Pinko

Огни большого города, яркие цвета и скорость - бесконечный калейдоскоп современного мегаполиса, который увлекает за доли секунды. Новая рекламная кампания Pinko сезона осень-зима 2017 построена именно на ритме большого города и его жителей.

Pinko открыл обновленный бутик в ТЦ «Атриум»

Итальянской бренд женской одежды и аксессуаров Pinko открыл обновленный бутик новой дизайн-концепции в ТЦ «Атриум» и устроил весеннюю вечеринку по этому поводу.




ФОТО



Рекламная кампания TRUSSARDI сезона Осень-Зима 2017/18



Съемка рекламной кампании бренда BORODULIN`S в усадьбе Графов Шереметевых



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100