FASHION PEOPLE


Bijorhca Paris - международная выставка бижутерии, ювелирных украшений и часов

Bijorhca Paris - международная выставка бижутерии, ювелирных украшений и часов

2015-10-22

В Bijorhca Paris сентябрь’15 приняло участие 544 экспонента – ведущие марки из 30 стран. Продолжает расширяться сектор драгоценной бижутерии и ювелирных украшений – изделия из золота, серебра, позолоченного серебра и др., отвечая ожиданиям байеров, работающих в этой нише, для которых сентябрь – ключевой период для закупок. Здесь свои коллекции представили 174 дизайнера (+15% vs сентябрь’14). Сектор Модная бижутерия, по-прежнему, составляет основу выставки, это ДНК Bijorhca Paris, ее специализация. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

На этот раз здесь участвовало 300 компаний, включая 130 в Fashion Village – самом динамичном секторе выставки. В дополнение к экспозиции на каждой сессии выставки работают два раздела, посвященных Модным тенденциям предстоящего сезона.

«Мы превысили планируемые результаты от участия в выставке на 50%, и это несмотря на общемировой экономический спад. Мы очень довольны результатами, три года мы экспонируемся на Bijorhca Paris, и за это время у нас появилось 35 новых торговых точек, как во Франции, так и в других странах …», - XME (Франция), экспонент «Сектор Часы».

Увеличение количества визитеров выставки вновь подтверждает эффективность возвращения Bijorca Paris в сентябрьскую программу модных выставок – 13 447 визитеров в сентябре этого года, что на 21% больше результата сентября 2014 года (11 120 визитеров).

Доля иностранных визитеров увеличилась на 38,5% по сравнению с сессией сентября 2014 года. Посетители из 100 стран (82 в сентябре’14) приехали на выставку, при этом значительно выросло число визитеров из Японии, что позволило ей вернуться в ТОП 10 стран после отсутствия в 2014 году, а также – из США, Канады и Ближнего Востока. В целом доля иностранных визитеров выставки составляет 31% от общего числа ее посетителей.

Французский рынок демонстрирует неослабевающий интерес к сентябрьской сессии выставки: на 14,5% увеличилась доля французских посетителей. Среди регионов, наиболее значимо представленных визитерами, можно выделить Корсику и Юг Франции (+35% vs сентябрь’14), а также крупнейшие регионы Французской метрополии: Миди-Пиренеи (+50% vs сентябрь’14), и Лангедок (+24,5% vs сентябрь’14).

Количество иностранных байеров увеличилось на 19,7%. При этом градация по специализации четко отражает тенденции развития мирового fashion рынка:

- вдвое выросло число представителей крупных магазинов,
- значительно выросло число байеров из концепт-сторов (мультибрендовых бутиков) высокого ценового сегмента, в частности, этой категории покупателей приехало больше из Японии и Италии,
- и, наконец, число представителей магазинов готовой одежды стало на 115% больше прежнего, это результат совместного проведения с выставкой Who’s Next – Première Classe.

Среди визитеров 62% тех, кто отвечает за принятие решения по закупкам и пополнению коллекций. Этот факт в очередной раз доказывает, что Bijorhca Paris – это выставка, где делается бизнес и совершаются закупки.

«Bijorhca Paris – это тенденции, отменный вкус, новые имена, атмосфера праздника и работы одновременно. Если обозначить тенденции сезона осень-зима 2015/16 годов, то салон показал, что минимализм, который был в тренде в последние годы, окончательно уступил место крупным, ярким украшениям, которые делают наряд. Бижутерия - такой же аксессуар, как сумка или туфли, и дизайнеры создают коллекции для той женщины, которая любит выделиться, и увлечена модой», – говорит Ольга Каменная, художник, коллекционер и владелица проекта Maison & Voyages (Нормандия, Франция).

«Bijorhca Paris порадовала, прежде всего, своими размерами. Ее легко было охватить, – говорит Ольга Епифанова (Россия, Москва), бутик «Акценты», - Я приезжаю на Bijorhca Paris, чтобы первой увидеть тенденции и новации в области используемых дизайнерами материалов. Больше всего мне нравится то, что каждая сессия выставки не похожа на предыдущую, каждая – лучше, чем прежняя. Такие специальные разделы, как CREAM by BIJORHCA или Fashion Trends, задают тон и служат вектором для специалистов», - Люси Ассадурьян (Франция), экспорт менеджер MFA (бюро закупок).

«Bijorhca Paris – единственная в своем роде выставка, я и большинство моих коллег считают ее обязательной для посещения. Я приезжаю, чтобы сделать заказы, идентифицировать модные тренды. Мне особенно импонирует тот факт, что в выставке принимает участие много молодых дизайнеров”, - Люсия Веларде (Барселона, Испания), Melamportu (Бижутерия и одежда).

«Выставка дала нам шанс найти клиентов во Франции и за рубежом, а также потенциальных байеров из Азии. В этом году мы отметили особенное оживление и увеличение количества посетителей, особенно в воскресенье и в понедельник. Мы рады, что у нас во Франции есть такая выставка, на которую приезжают наши коллеги со всего мира», - GL Altesse (Франция) – экспонент сектора «Драгоценная бижутерия».

Следующая выставка состоится в период с пятницы 22 по понедельник 25 января 2016 года и представит коллекции весенне-летнего сезона.






Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Выставки Сезон: Осень-зима 2015









Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представляет DIRK, новый премиальный аромат для мужчин, увлеченных футболом.

Открытие выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»

Во вторник вечером, 6 июня, в Московском музее современного искусства на Тверском бульваре 9 состоялось громкое открытие персональной выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма", которое собрало московский бомонд и питерскую интеллигенцию.




ВЫСТАВКИ



Открытие выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»



Выставка Кожи и Меха «LeShow 2017» пройдет с 29 по 31 мая в Москве



В Гонконге состоится ведущая выставка Азии - FASHION ACCESS


  • Все ВЫСТАВКИ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100