FASHION PEOPLE


Bijorhca Paris - международная выставка бижутерии, ювелирных украшений и часов

Bijorhca Paris - международная выставка бижутерии, ювелирных украшений и часов

2015-10-22

В Bijorhca Paris сентябрь’15 приняло участие 544 экспонента – ведущие марки из 30 стран. Продолжает расширяться сектор драгоценной бижутерии и ювелирных украшений – изделия из золота, серебра, позолоченного серебра и др., отвечая ожиданиям байеров, работающих в этой нише, для которых сентябрь – ключевой период для закупок. Здесь свои коллекции представили 174 дизайнера (+15% vs сентябрь’14). Сектор Модная бижутерия, по-прежнему, составляет основу выставки, это ДНК Bijorhca Paris, ее специализация. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

На этот раз здесь участвовало 300 компаний, включая 130 в Fashion Village – самом динамичном секторе выставки. В дополнение к экспозиции на каждой сессии выставки работают два раздела, посвященных Модным тенденциям предстоящего сезона.

«Мы превысили планируемые результаты от участия в выставке на 50%, и это несмотря на общемировой экономический спад. Мы очень довольны результатами, три года мы экспонируемся на Bijorhca Paris, и за это время у нас появилось 35 новых торговых точек, как во Франции, так и в других странах …», - XME (Франция), экспонент «Сектор Часы».

Увеличение количества визитеров выставки вновь подтверждает эффективность возвращения Bijorca Paris в сентябрьскую программу модных выставок – 13 447 визитеров в сентябре этого года, что на 21% больше результата сентября 2014 года (11 120 визитеров).

Доля иностранных визитеров увеличилась на 38,5% по сравнению с сессией сентября 2014 года. Посетители из 100 стран (82 в сентябре’14) приехали на выставку, при этом значительно выросло число визитеров из Японии, что позволило ей вернуться в ТОП 10 стран после отсутствия в 2014 году, а также – из США, Канады и Ближнего Востока. В целом доля иностранных визитеров выставки составляет 31% от общего числа ее посетителей.

Французский рынок демонстрирует неослабевающий интерес к сентябрьской сессии выставки: на 14,5% увеличилась доля французских посетителей. Среди регионов, наиболее значимо представленных визитерами, можно выделить Корсику и Юг Франции (+35% vs сентябрь’14), а также крупнейшие регионы Французской метрополии: Миди-Пиренеи (+50% vs сентябрь’14), и Лангедок (+24,5% vs сентябрь’14).

Количество иностранных байеров увеличилось на 19,7%. При этом градация по специализации четко отражает тенденции развития мирового fashion рынка:

- вдвое выросло число представителей крупных магазинов,
- значительно выросло число байеров из концепт-сторов (мультибрендовых бутиков) высокого ценового сегмента, в частности, этой категории покупателей приехало больше из Японии и Италии,
- и, наконец, число представителей магазинов готовой одежды стало на 115% больше прежнего, это результат совместного проведения с выставкой Who’s Next – Première Classe.

Среди визитеров 62% тех, кто отвечает за принятие решения по закупкам и пополнению коллекций. Этот факт в очередной раз доказывает, что Bijorhca Paris – это выставка, где делается бизнес и совершаются закупки.

«Bijorhca Paris – это тенденции, отменный вкус, новые имена, атмосфера праздника и работы одновременно. Если обозначить тенденции сезона осень-зима 2015/16 годов, то салон показал, что минимализм, который был в тренде в последние годы, окончательно уступил место крупным, ярким украшениям, которые делают наряд. Бижутерия - такой же аксессуар, как сумка или туфли, и дизайнеры создают коллекции для той женщины, которая любит выделиться, и увлечена модой», – говорит Ольга Каменная, художник, коллекционер и владелица проекта Maison & Voyages (Нормандия, Франция).

«Bijorhca Paris порадовала, прежде всего, своими размерами. Ее легко было охватить, – говорит Ольга Епифанова (Россия, Москва), бутик «Акценты», - Я приезжаю на Bijorhca Paris, чтобы первой увидеть тенденции и новации в области используемых дизайнерами материалов. Больше всего мне нравится то, что каждая сессия выставки не похожа на предыдущую, каждая – лучше, чем прежняя. Такие специальные разделы, как CREAM by BIJORHCA или Fashion Trends, задают тон и служат вектором для специалистов», - Люси Ассадурьян (Франция), экспорт менеджер MFA (бюро закупок).

«Bijorhca Paris – единственная в своем роде выставка, я и большинство моих коллег считают ее обязательной для посещения. Я приезжаю, чтобы сделать заказы, идентифицировать модные тренды. Мне особенно импонирует тот факт, что в выставке принимает участие много молодых дизайнеров”, - Люсия Веларде (Барселона, Испания), Melamportu (Бижутерия и одежда).

«Выставка дала нам шанс найти клиентов во Франции и за рубежом, а также потенциальных байеров из Азии. В этом году мы отметили особенное оживление и увеличение количества посетителей, особенно в воскресенье и в понедельник. Мы рады, что у нас во Франции есть такая выставка, на которую приезжают наши коллеги со всего мира», - GL Altesse (Франция) – экспонент сектора «Драгоценная бижутерия».

Следующая выставка состоится в период с пятницы 22 по понедельник 25 января 2016 года и представит коллекции весенне-летнего сезона.








Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Выставки Сезон: Осень-зима 2015









Линия моделей на каблуке от Philipp Plein

Ветер перемен. Все мы нуждаемся в ощущениях. Новый сезон открывает новые перспективы. Стильные аксессуары — must-have сезона Весна-Лето 2017.

Massimo Dutti представляет IT-bag на все времена

Неподражаемая. Тотчас же узнаваемая. Она существует вне времени и трендов. Самая востребованная сумка имеет свою историю, знаковые черты и особенности исполнения.




ВЫСТАВКИ



Выставка Кожи и Меха «LeShow 2017» пройдет с 29 по 31 мая в Москве



В Гонконге состоится ведущая выставка Азии - FASHION ACCESS



В «Ленэкспо» пройдет выставка моды и аксессуаров «Ваш стиль»


  • Все ВЫСТАВКИ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100