FASHION PEOPLE


Первый в истории марки аромат Miu Miu

Первый в истории марки аромат Miu Miu

2015-10-14

Miu Miu – бренд, воспевающий противоречивых женщин: одновременно умных и легкомысленных, смелых и милых, серьезных и беззаботных, феминистичных и женственных. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Миучча Прада (Miuccia Prada) не понаслышке знает, что мода не может быть поверхностной, что она – посредник в общении с окружающим миром. Способность создавать свою индивидуальность, принимать, менять или нарушать правила – прерогатива женщины Miu Miu. Это ее Декларация независимости. У нее всегда есть свой собственный план действий. Ее стиль воплощает эти качества – изящество и силу, утонченность и резкость, сдержанность и неистовство одновременно.

История

Аромат не может рассказать, что мы думаем, но он провоцирует нашу реакцию и пробуждает глубокие чувства и воспоминания. Мы буквально чувствуем все это. С Miu Miu ничего не останется прежним, законы настоящего и искусственного, фантазии и реальность, классика и современность здесь смешались и преобразились. В Miu Miu таятся скромность и озорство; он обещает, флиртует и тут же разрушает все ожидания. Первый аромат Miu Miu, словно волшебная фантазия, переменчив и непредсказуем. Он неуловим, характер Miu Miu естественно отвергает все ожидаемое, правильное, скрытное или банальное, потому что неуловимы те качества, которые он передает – юность, женственность, свободу и уверенность в себе.

Аромат

Миучча Прада – мастер противоречия. Она смешивает обычное и сверхизысканное и создает нечто удивительное, доселе никем не придуманное. Опираясь на вдохновение Прада, парфюмер Даниела Андрие (Daniela Andrier) создает этюд в контрастных тонах. Она начинает элегантными, чувственными цветочными аккордами, составленными из ландыша, природного благоухания жасмина и розы и искусственных зеленых нот. Мягкое, свежее, наивное звучание противопоставлено глубокому, землистому шлейфу: перечно-древесной ноте Akigalawood и экстракту пачули. Своей таинственной задумчивостью нота Akigalawood дополняет тонкую искристость цветочного аромата. Цветы и землистая прохлада – это удивительное сочетание вызывает ощущение вечности природы и неподвластности времени. Однако, этот эффект, эта сложная алхимическая игра, раскрывающая аромат – звучит исключительно современно. Окончательное впечатление, искрящееся и в то же время дерзкое, очень соответствует стилю Miu Miu.

Флакон

Как и сам аромат, флакон Miu Miu внутренне противоречив. Чувственные, мягкие формы голубого матового стекла, напоминающие о «стеганном» сигнатюре Miu Miu, и белая матовая горловина сочетают в себе элементы классики и поп-арта. Просвечивающий красный диск, венчающий крышечку, придает игривости, графичности и экстравагантности, а его теплый оттенок дополняет прохладные тона флакона. Флакон передает молодость, женственность и подчеркнутую элегантность; он словно смутное воспоминание, воспроизведенное в живом полноцветном формате.

Лицо

Стейси Мартин (Stacy Martin) исключительно талантлива и обладает игривым умом и художественной строгостью. Она – сама суть Miu Miu. Рекламная кампания первого аромата Miu Miu, снятая известным фотографом Стивеном Мейзелем (Steven Meisel), смогла уловить и передать уникальную натуру Стейси – мягкую, очень женственную и слегка нетерпеливую. Ее широко распахнутые глаза, откинутые назад волосы и небесно-голубое вечернее платье Miu Miu идеально сочетаются с цветным стеклом флакона. Запечатленный образ вызывает в памяти оптимизм кинематографа 60-х и подчеркивает беззаботный игривый дух бренда. Эта легкость духа принимает неожиданный оборот в финальном снимке: Стейси нос к носу с черно-белым котенком. Типичное для стиля Miu Miu, это противостояние имеет и необычный подтекст: противостояние воли Стейси и ее котенка, награда в котором – флакон Miu Miu.








ФОТО

ВИДЕО



Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Парфюмерия









Константин Чайкин представит сверхсложные астрономические часы в Базеле

С 23 по 30 марта 2017 года в Базеле пройдет ежегодная Международная выставка ювелирных изделий и наручных часов Baselworld 2017. Российский часовщик Константин Чайкин в который раз приедет удивлять Швейцарию своими уникальными изобретениями. В центре внимания – его сверхсложные астрономические часы «Московская пасхалия» c 26 функциями.

НИКА представляет линейки часов Mystery для мужчин

НИКА представляет впечатляющую новинку для самых избирательных мужчин – часы MYSTERY с парящими стрелками, символизирующие неподвластность закону притяжения.




ПАРФЮМЕРИЯ



Марго Робби в рекламной кампании deep euphoria Calvin Klein



Lancome запускает видео-кампанию «Love your age»



Loriblu запускает новый женский аромат Mi Piaci White и мужской Mi Piaci Black


  • Все ПАРФЮМЕРИЯ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100