FASHION PEOPLE


Рекламная кампания Stradivarius Осень-Зима 15/16

Рекламная кампания Stradivarius Осень-Зима 15/16

2015-09-17

Бренд Stradivarius представляет кампанию «My name is Cate» Осень-Зима 15/16. В этом сезоне испанский бренд предлагает коллекцию, вдохновленную музыкальной атмосферой 70-х. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

В этой истории главную роль играет музыка. Лицом кампании стала модель и ди-джей Кейт Андервуд. Музыка ее страсть и источник ее жизненных сил. Это ее рассказ о чувствах и переживаниях, когда она на сцене.

Фотографам Бэле Адлер и Сальвадору Фрезнеда удалось передать суть коллекции, которая черпает вдохновение в эпохе 70-х. Особое место в коллекции занимают пальто и юбки А-силуэта. Животный принт и заклепки ассоциируются с родео и переносят нас в атмосферу Дикого Запада. Также ключевыми предметами коллекции стали бархатные пиджаки, воротник-стойка, брюки-клеш блузки с бантом и тонкие шарфы, которые придадут любому образу шик 70-х.

Тренды

Музыкальная эпоха 70-х ассоциируется с определенными предметами одежды, как жилеты и куртки под кожу, украшенные бахромой, платья облегающего силуэта с глубоким вырезом и блузки с цветочным принтом. Все эти детали позволят создать образ в стиле glam rock.

Замша, бархат и вельвет наравне с денимом стали ключевыми материалами коллекции Stradivarius Осень-Зима 15/16.

Кейт Андервуд: «Я люблю то чувство, когда остается всего лишь несколько часов до моего выхода на сцену. Сегодня я исполняю свой DJ Set и я очень взволнована. Мне нравится то, как люди реагируют на музыку: видеть их улыбки и чувствовать эту особую атмосферу. Всегда надо стараться самовыражаться по-новому, под новым углом, и делать все, что тебе хочется. С одеждой все так же. Одежда – это способ быть собой. Для меня любовь – это все. Я думаю, все, что мы делаем, все, что ведет нас к чему-то большему, все, что делает нас счастливыми – это и есть любовь. И ты можешь выразить себя, создав новую историю, новую композицию, новую силу… Ты может читать, петь, писать, бежать… Время не имеет значения, когда есть атмосфера».







ФОТО

ВИДЕО



Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Фото Сезон: Осень-зима 2015









Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представляет DIRK, новый премиальный аромат для мужчин, увлеченных футболом.

Открытие выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»

Во вторник вечером, 6 июня, в Московском музее современного искусства на Тверском бульваре 9 состоялось громкое открытие персональной выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма", которое собрало московский бомонд и питерскую интеллигенцию.




ФОТО



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara



Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17


  • Все ФОТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100