FASHION PEOPLE


Wella Professionals: Тенденции в окрашивании волос весна-лето 2015

Wella Professionals: Тенденции в окрашивании волос весна-лето 2015

2015-03-20

Wella Professionals представляет тенденцию сезона весна-лето 2015 под названием «Путь озарения», великое путешествие в себя. Данный тренд позволяет выразить собственное «я» посредством модных техник окрашивания, тем самым делаz акцент на внутренней красоте, достойно обрамленной. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Компания Wella Professionals объединила лучших специалистов индустрии под руководством глобальных креативных директоров Wella Professionals Юджина Сулеймана и Джоша Вуда, чтобы создать коллекцию editorial-образов для сезона весна/лето 15. Истинный цвет раскрывается с помощью процесса де-пигментации – когда рыжий тон преображается в роскошный коньячный и цвет проявляется в своем чистейшем виде – ледяном белом – как стайлинг, воздействующий на структуру волос в процессе укладки, влияет на их текстуру.

Тенденция демонстрирует нам два новых направления в цвете, выражающих внутреннее «я» – чистейший белоснежный блонд, созданный с помощью Blondor и Koleston Perfect Innosense, и пряный коньячный цвет новых оттенков ILLUMINA Color в сочетании с Color.id, чтобы выразить внутреннюю суть каждой модели.

Первое впечатление, что чистый ледяной блонд – это абсолютно ненасыщенный матовый цвет. Джош Вуд, глобальный креативный-директор категории окрашивание Wella Professionals, прокомментировал: «Белый включает в себя все цвета спектра. Отсутствии цвета, по сути, и есть совершенство».



Юджин Сулейман, глобальный креативный-директор по уходу и стайлингу Wella Professionals дополнил цвет мягко простриженной формой, которая выглядит слегка недоработанной: «Эта тенденция воплощает утонченный подход к работе с волосами, который в равной мере является экспериментальным и индивидуальным, где естественность и легкость созданной прически отражают ваш внутренний мир. Речь идет о выходе за рамки через создание и разрушение структуры волос, чтобы получить текстуры и пульсирующие формы, которые вдыхают жизнь в этот тренд».

Второй образ – это безупречное сочетание насыщенного коньячного цвета с теплыми янтарными и медовыми нотками. В работе Джош использовал новые оттенки ILLUMINA Color: «Цвета для сезона весна/лето 15 отличает глубокая и безупречная ненасыщенность, поэтому я создал сдержанный, слегка выцветший коньячный оттенок, который смотрится очень дорого и премиально. Эта тенденция о выражении внутреннего «я» и естественной красоте, достигаемой без особых усилий».

Простота стиля делает его современным, она воплощает в себе новые образы сезона весна/лето 15. Юджин комментирует: «Это образ, очень естественный и подвижный, сочетает твердость и мягкость, объем и плоские формы. Скульптурно выполненная верхняя секция постепенно размывается, что смягчает общее внешнее впечатление от образа в целом, при этом сохраняя структурированный силуэт прически».

Откройте для себя полную историю тренда и познакомьтесь с процессом создания коллекций, посетив наш сайт www.wella.com






ФОТО

Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Тренды Сезон: Весна-лето 2015









Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представляет DIRK, новый премиальный аромат для мужчин, увлеченных футболом.

Открытие выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»

Во вторник вечером, 6 июня, в Московском музее современного искусства на Тверском бульваре 9 состоялось громкое открытие персональной выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма", которое собрало московский бомонд и питерскую интеллигенцию.




ТРЕНДЫ



Модные женские футболки: тренды 2017 года



Pantone объявил главные цвета 2016 года



Брюки-клеш - модная летняя цитата из 70-х


  • Все ТРЕНДЫ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100