Zara Home представляет новую коллекцию сезона весна-лето 2015. При создании коллекции дизайнеры вдохновлялись морской тематикой, включая морские оттенки, кораллы, рыбы и другие представители морского мира.
Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU
Коллекция Mare Nostrum объединяет самые важные элементы подводного мира. Морская флора и фауна, а также изображения морских узлов и кораблей, находят свое отражение в принтах коллекции.
TOILE DE JOUY
Коллекция возвращает нас к классическому стилю Toile de Jouy. Линия выполнена в четырех ключевых цветах: малиновом, оранжевом, горчичном и зеленом. Постельное белье различных оттенков, декорированное геометрической вышивкой, а также изогнутыми узорами, идеально сочетается с другими принтами коллекции. Посуда и прочий текстиль линии дополнен изображениями разнообразных цветов и фруктов.
GARDEN OF EDEN
Предметы самой романтичной коллекции Garden of Eden украшены
разнообразными цветочными принтами, дополненные изображением бабочек и стрекоз. Фруктовые орнаменты, выполненные в ярких тонах, придают коллекции свежесть и контраст на фоне романтичных принтов цветения сакуры.
HOTEL
Новая коллекция этого сезона Hotel выполнена в белых, бежевых и коньячных тонах, а сочетанию разнообразных принтов и материалов уделяется особое внимание. К примеру, материал дамаск гармонирует с огуречным орнаментом, а полоски и другие геометрические узоры создают оптические иллюзии, напоминающие элегантные архитектурные детали. Декоративные аксессуары коллекции выполнены из кожи и стекла, и дополнены серебристой фурнитурой.
RIVIERA
Работы художника Рауля Дюфи, вдохновленные живописной природой французской Ривьеры, привели к созданию самой красочной линии этого сезона Riviera. Принты с изображением работ Дюфи украсили столовую посуду из новой коллекции. Характерный бирюзовый цвет и оранжевые тона придают коллекции ретро атмосферу и создают летнее настроение.
LINEN
В коллекции Linen современный дизайн сочетается с классическими формами и нейтральными тонами. Основной акцент линии сделан на использовании приглушенной и нежной цветовой гаммы. Предметы выполнены из таких натуральных тканей, как лен и хлопок. Они украшены кружевными деталями, а также разнообразной вышивкой крючком.BON
VOYAGE
Линия Zara Home Kids переносит нас в мир путешествий. Коллекция позволяет нашему воображению парить по всей планете. Рюкзаки и карты различных стран помогут маленьким путешественникам изучить новые места и традиции. Дети могут отправиться в веселую поездку на самолете, корабле, машине или грузовике, не покидая свою комнату.
SEA SHORE
Дизайн подводного мира, его обитателей и растений создает образ морской сказки с русалками и осьминогами, резвящимися в морской пене среди ракушек. Коллекция наполнена изысканной, свойственной для Zara Home Kids атмосферой.
PETIT CHINOSERIE
Вдохновением на создание забавного японского настроения послужили классические принты и техника оригами, которая украсила предметы коллекции. Основной акцент коллекции сделан на плотных тканях, таких как: бархат, лен, деним и хлопок. Линия выполнена в пастельных тонах, с небольшими вкраплениями неоновых оттенков.
FRANÇOIS HALARD
Все фотографии новой кампании Zara Home Весна – Лето 2015 сделаны французским фотографом François Halard. Halard учился в Школе декоративных искусств в Париже и вскоре начал работать в сфере дизайна
интерьеров на мировом уровне. После переезда в Нью-Йорк он часто сотрудничал с такими журналами, как: Vogue America, Vanity Fair, T Magazine и Architectural Digest. Его работы из этих изданий, а также его личные проекты, опубликованы в нескольких книгах.
Испанский бренд Zara представил эффектную рекламную кампанию Zara Woman сезона весна-лето 2017. Автором концептуальных черно-белых фото был культовый мастер камеры Стивен Майзел, который сумел передать преимущества трендовых предметов гардероба и варианты их сочетаний