FASHION PEOPLE


Коллекция ароматов для дома Hermes Le Parfum de la Maison

Коллекция ароматов для дома Hermes Le Parfum de la Maison

2014-12-05

Селин Эллена и Гийом Барде создали особую коллекцию ароматов для дома Hermes. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU.

Дух дома, это ты? Я слышу твое дыхание, ощущаю присутствие, вижу твою тень. Твои флюиды окрыляют меня и уносят вдаль. Травы раскинулись до горизонта, снег хрустит под ногами, окно распахнуто в безбрежность. Мириады красок заполонили дом. Алхимия запахов и форм. «Аромат дома привносит оттенок чувственности и рафинированности в средоточие нашего интимного пространства». Пьер-Алексис Дюма.

Искусство жить с парфюмом

Видеть, осязать, обонять. Уноситься вдаль. Крылатой грезой вылетая из бумажной фигурки или керамической вещицы, аромат дома – это воплощенный сон наяву. Материи и запахи соединились с формами и красками и дали рождение коллекции парфюмированных предметов. Чуть слышные чувственные сигналы блуждают по самому близкому к нам пространству Вселенной. Воплощая встречу двух профессий - парфюмера и художника по интерьеру - этот дуэт воздуха и материи сочинен и сыгран в четыре руки двумя авторами. Воображаемые миры парфюмера и дизайнера встретились. Взяв обоняние у Селин Эллена и видение у Гийома Барде. Чтобы выработать концепт, общий для двух мастеров, старательно и любовно настраивающих, каждый на свой лад, тончайшие мелодии нашего домашнего мира.

Услышать аромат

Жан-Клод Эллена с 2004 года - главный парфюмер дома Hermès, хотел придать этому творческому миру особую тональность, и доверил эту задачу своей дочери – Селин Эллена, унаследовавшей его любовь к творчеству и ароматам. С ранних лет увлекаясь «языком», выразительными средствами природного парфюмерного сырья, Селин Эллена уже двадцать лет придумывает парфюмерные формулы, сочиняя их, как истории. Для нее аромат - это «волшебный мир воображения», чьи тайны она готова изучать бесконечно. «Представляя дом, я мысленно вижу его архитектуру, объемы, слышу шумы - внутренние и наружные. Я пытаюсь представить тех, кто живет в этих стенах, и тех, кто приходит к ним в гости... Дом - средоточие эмоций. Он хранит в себе мысли своих обитателей, их воспоминания, надежды и даже тайны».

Селин Эллена сочинила Hermès для пять ароматов - пять «грез», которые находят отклик в воображении любого человека: Des pas sur la neige, Temps de pluie, Fenêtre ouverte, Champ libre, À cheval! «Интерьерный аромат, - объясняет она, - это запах, в который надо вслушиваться, ароматический шепот, зовущий вдаль. Вместе с ним у мысли вырастают крылья». При создании ароматов Селин Эллена использует манеру и технические методы, которые восходят к традиционным истокам ремесла парфюмера. Hermès задался целью найти такие материалы, которые способны стать красивыми вещами, и в то же время высвобождать ароматы, не искажая их. Керамика, воск и бумага. Селин Эллена выстраивает тонкие связи между ароматическими элементами и материалами-носителями. Созданные ею пять ароматов-грез воплощены в предметах, чьи материалы и формы созданы руками мастеров.

Сила слабости

У Hermès все вещи имеют душу и предназначение. Каждая из них живет во времени и несет в себе часть истории. И в то же время отражает тончайшее авторское мироощущение своего создателя. Для этого проекта Hermès решил обратиться к дизайнеру Гийому Барде, который увлекается подлинными природными материалами, не боясь придавать своим изделиям трогательную грациозность, мимолетность. Впервые вступив в мир парфюмерии, дизайнер исследует особую алхимию, которая возникает между предметом с его материальностью и медленным угасанием ароматического аккорда. Он придумывает вещи - хранители ароматов. Флюиды - летучие грезы, заключенные в них, - со временем выскользнут в иные пространства. «Я рассматривал разные направления, - объясняет дизайнер, - прежде, чем вернуться к основе: бумажным и керамическим формам, обладающим грацией и даром присутствия». Чутко относясь к детали, художник культивирует «силу слабости» - изящество сгиба, шероховатость керамики, напоминающую фактуру бумаги. И это придает каждой модели уникальность.

Коллекция



Коллекция состоит из пяти ароматов, пяти грез, которым соответствуют пять историй и пять цветов: Des pas sur la neige (лен), Temps de plue (зелень), Fenetre ouverte (лагуна), Champ libre (сера), À Cheval (тыква). Хранители этих грез - три группы парфюмированных предметов: бумажная лошадка-оригами, галька и керамический стаканчик со свечой. Лошадка-оригами - неприметный спутник путешествия. Галька - скульптура карманного формата - так и просится на стол. Подсвечник и свеча существуют в трех размерах и обыгрывают фактурное противопоставление матовости и глянца.







Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Парфюмерия Бренд: Hermes









Hermes

Новый аромат Le Jardin de Monsieur Li из коллекции Jardin от Hermes

C 2003 года ежегодная тема Дома Hermès неизменно вдохновляет Жана-Клода Эллена на создание нового аромата в коллекции Jardin. Что может быть привлекательней для парфюмера-странника, чем фланирование – тема, выбранная Домом Hermès для 2015 года? Этот человек, влюбленный в Восток, в гармонию и путешествия, отправился в Китай, где считается, что «жизнь человека начинается в день, когда он закладывает сад».

Мужская коллекция Hermes

Мужчина, свободный от предрассудков, расслабленный и окрыленный планами на будущее. Именно Он стал героем новой коллекции Hermès, представленной на Неделе Моды в Париже. Комплекты вещей, продуманные креативным директором мужской линии Дома Вероник Нишаньян, – это преимущественно базовые вещи, разбавленные ультрамодными принтами, деталями и аксессуарами.




ПАРФЮМЕРИЯ



Марго Робби в рекламной кампании deep euphoria Calvin Klein



Lancome запускает видео-кампанию «Love your age»



Loriblu запускает новый женский аромат Mi Piaci White и мужской Mi Piaci Black


  • Все ПАРФЮМЕРИЯ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100