FASHION PEOPLE


Новое парфюмерное творение Bottega Veneta Knot

Новое парфюмерное творение Bottega Veneta Knot

2014-11-20

Сложный и заманчивый аромат Knot стал результатом тесного сотрудничества Томаса Майера и парфюмера Даниэлы Андрие. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU.

Свобода выбора, качество и непревзойденное мастерство. С момента своего основания в Виченце в 1966 году компания Bottega Veneta установила новый стандарт роскоши. Опирающаяся на традиции итальянских мастеров-кожевенников и известная своими исключительными изделиями из кожи, Bottega Veneta выделяется индивидуальностью, уверенностью в себе и философией, выраженной в ее легендарном девизе: «When your own initials are enough». Принципы, определяющие марку, остаются неизменными: непревзойденное мастерство, инновационный дизайн, современная функциональность и материалы самого высокого качества. Постоянной остается и верность Bottega Veneta своему ателье, где высококлассные мастера сочетают традиционное мастерство с удивительными инновациями. В основе подхода Bottega Veneta к роскоши лежит необычное и вдохновенное сотрудничество мастера и дизайнера, партнерство, идеальным символом которого служит отличительная черта Дома – плетеная кожа в старинной технике intrecciato.

Скрытая красота

Томас Майер продолжает традицию создания рекламных кампаний Bottega Veneta в сотрудничестве с самыми яркими творческими личностями. Он обратился к американскому фотографу Дэвиду Армстронгу, зная, что тот сумеет уловить и передать таинственную чувственность аромата Knot. Кампания, фотосессия которой состоялась в Нью-Йорке, несет в себе характерный стиль портретных снимков Армстронга. Джулия Нобис, модель австралийского происхождения, стала лицом нового аромата. Живописные фотографии с использованием естественного света бережно и проникновенно передают ощущение абсолютного отсутствия времени. Красота Джулии многогранна, на фотографиях она раскрывает сентиментальные женственные черты, одновременно сильные и такие уязвимые. Она обладает врожденным очарованием и сдержанностью, что, по мнению Томаса Майера, гармонично соединяется с духом Bottega Veneta и воплощением Knot.

Средиземноморские мечтания

Для Томаса Майера олицетворением нового аромата Bottega Veneta Knot стал побег в итальянскую ривьеру. На зеленых холмах стоит дом, убежище от реальности, с видом на сверкающее море. Его убранство залито потоком солнечного света, проходящего сквозь широко открытые окна. В комнату влетает освежающий морской бриз, аромат садовых пионов и благоухание мандариновых деревьев, растущих на ближайших холмах, смешиваясь с запахом чистого льна. В спальне сидит девушка и наслаждается этими минутами, наслаждается местом, где она находится. Это видение вызывает в памяти яркие образы, которые не скоро будут забыты, мгновения, в которых хочется оставаться так долго, как только возможно.

Знаковые изгибы



Как и флакон культового аромата Bottega Veneta, флакон Knot вдохновлен венецианским стеклом и традиционными формами итальянского графина. Сочетая мягкие, округлые изгибы и сильные линии, флакон аромата является произведением вечной красоты и приятной простоты. Матовая крышечка Oro стала наиболее отличительным элементом дизайна. Так как название аромата – дань уважения знаменитому клатчу Knot, Томас Майер решил, что колпачок будет повторять знаковый узелковый замочек сумочки. Результатом стал роскошный флакон в духе лучших ювелирных изделий.

Мастер сдержанности

Томас Майер присоединился к Bottega Veneta в качестве креативного директора в июне 2001 года. С огромным опытом в сфере высокой моды и дизайна он пришел в компанию, чтобы возродить итальянский бренд. Он превзошел все ожидания. Майер всегда был предан искусству, стремился к изысканным, элегантным вещам. Он начал с возрождения аутентичных мастерских в Виченце, в которых создавались изделия из кожи непревзойденного качества. Уже через год Bottega Veneta была признана одним из самых роскошных Домов моды в мире, концепция которого – соединение мастерства с неустаревающим дизайном, слияние традиций и инноваций. Вслед за выпуском знаковых женских и мужских ароматов Майер совместно с экспертами Coty снова обратил внимание на аромат, который обладает наиболее сдержанными и запоминающимися чертами, является предметом роскоши, стремясь создать новый парфюм для женщин. Результат снова оказался за гранью воображения.

Вдохновленный мастерством



Поиск подходящих источников для самых необычных составляющих аромата был отправной точкой в создании Knot, в соответствии с неизменной преданностью Bottega Veneta качеству и мастерству. Задачей парфюмера Даниэлы Андрие было преобразовать видение Томаса Майера, созерцательный отдых души на берегу моря. Создать уникальную ольфакторную пирамиду, пробуждающую яркие ассоциации с итальянским побережьем и точно иллюстрирующую элементы этого образа в различных аккордах.

Первое впечатление создает экзотический и яркий аккорд мандаринового дерева Clementine, дополненный нотами лимона, нероли и цветов апельсина. В сердце аромата одной из ключевых составляющих стали яркие ноты лаванды. Это необычное дополнение делает аромат уникальным, вызывая ассоциации с зелеными холмами, с хрустящей свежестью чистого льна и с уютом итальянского дома на берегу моря. Пышное цветочное звучание розы и пиона придает аромату роскошную чувственность, а мускус и бобы тонка служат плавным переходом к фруктовым нотам, раскрывая томность и саму суть аромата. Все тщательно сложенные вместе ноты составляют выразительный цветочный аромат: неожиданный, восхитительный, он – яркая индивидуальность, которой суждено оставить о себе долгую память.

Любое сотрудничество с Bottega Veneta выстроено особым образом с уже установившимся подходом, который с течением времени становится определяющим элементом Дома.

Результатом тесного сотрудничества Майера и Андрие стал сложный и заманчивый аромат Knot.






Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Парфюмерия Бренд: Bottega Veneta









Bottega Veneta

Сумки Bottega Veneta лето 2015

На Недели Моды в Милане вместе с коллекцией Bottega Veneta была презентована линейка аксессуаров сезона весна-лето 2015. Потрясающая подборка сумок, клатчей на все случаи жизни является отражением современных разноплановых трендов.

Женская коллекция Bottega Veneta лето 2015

В рамках Недели Моды в Милане прошел показ коллекции Bottega Veneta сезона весна-лето 2015, автором которой стал дизайнер Томас Майер. Мягкая, нежная, женственная, приятная глазу и сердцу коллекция подарила массу практичных трендов не просто для созерцания, но главное – для жизни.




ПАРФЮМЕРИЯ



Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS



Марго Робби в рекламной кампании deep euphoria Calvin Klein



Lancome запускает видео-кампанию «Love your age»


  • Все ПАРФЮМЕРИЯ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100