FASHION PEOPLE


L’Arc – новая парфюмерная звезда Москвы

L’Arc – новая парфюмерная звезда Москвы

2014-09-16

Стремительно и дерзко, перевернув все представления о моде и стиле парфюмерный бренд L’Arc презентовал линию аристократических парфюмов в ультра новом дизайне. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU.

Презентация ароматов, рассчитанных на самого изысканного покупателя, прошла в самом сердце Москвы - Articoli ГУМ. Глава компании, реставратор бессмертной формулы L’Arc Фади Аль Хадад, выступил с приветственным словом. Искренний и проникновенный рассказ мэтра парфюмерии о нелегком и увлекательном исследовании, которое он провел по воссозданию уникальной формулы ароматов L’Arc «Коллекция Путешествий», взволновал и покорил многочисленных журналистов, блогеров и именитых гостей, среди которых были замечены режиссер Андрей Житинкин, Стас Садальский, Анна Шатилова, Анна Комкина, Валерий Яременко, Денис Матросов, Евгения Юджин Назарова, Ирина Дельская, Евгений Денисов, Антон и Евгения Алфер, Ирина Каримова, Виктория Пьер Мари, Олег Шаран и др.

Евгения Юджин Назарова, невероятно талантливый московский модельер специально для бренда L’Arc создала воздушные, эксклюзивные и яркие образы с невероятной красоты аксессуарами, которые великолепно гармонировали и дополняли ароматы L’Arc.

Известный fashion-продюсер Надежда Славуцкая и ее команда позволили гостям мероприятия, совершить головокружительное путешествие с изящными, невероятными, экзотическими ароматами Антильских островов, Марокко, Сицилии и Индии, которые окутали невидимой вуалью все пространство ГУМа и навсегда влюбили в себя гордую и неприступную красавицу Москву. Зажглась самая яркая парфюмерная звезда Москвы – L’Arc!





Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Парфюмерия ТЦ: ГУМ









Показ Marc Cain FW 2018

Вдохновленный образом легендарного клуба «Студия 54», показ Marc Cain прошел под девизом «Members Only». В этом году для шоу было выбрано особенно необычное место: коллекция Осень-Зима 2018 была представлена на станции метро под Потсдамской площадью. Атмосфера клуба была воссоздана с помощью светодиодных лампочек, ультрафиолета и граффити, нарисованных художниками «URBAN NATION».

Модели обуви Ballin с каблуком-шпилькой

В преддверии боя курантов Ballin представляет новую линию лодочек для встречи новогоднего торжества: модели из велюра с каблуком-шпилькой, дополненные ремешком на щиколотке. Соблазнительные рюши на пятке и россыпь крупных кристаллов на мыске — аллюзия на викторианский стиль. Цветовая палитра варьируется от угольно-чёрного до нежно-жемчужного оттенков и бордо.




ПАРФЮМЕРИЯ



Корнер Montale в ЦУМе



Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS



Марго Робби в рекламной кампании deep euphoria Calvin Klein


  • Все ПАРФЮМЕРИЯ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100