FASHION PEOPLE


L’Arc – новая парфюмерная звезда Москвы

L’Arc – новая парфюмерная звезда Москвы

2014-09-16

Стремительно и дерзко, перевернув все представления о моде и стиле парфюмерный бренд L’Arc презентовал линию аристократических парфюмов в ультра новом дизайне. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU.

Презентация ароматов, рассчитанных на самого изысканного покупателя, прошла в самом сердце Москвы - Articoli ГУМ. Глава компании, реставратор бессмертной формулы L’Arc Фади Аль Хадад, выступил с приветственным словом. Искренний и проникновенный рассказ мэтра парфюмерии о нелегком и увлекательном исследовании, которое он провел по воссозданию уникальной формулы ароматов L’Arc «Коллекция Путешествий», взволновал и покорил многочисленных журналистов, блогеров и именитых гостей, среди которых были замечены режиссер Андрей Житинкин, Стас Садальский, Анна Шатилова, Анна Комкина, Валерий Яременко, Денис Матросов, Евгения Юджин Назарова, Ирина Дельская, Евгений Денисов, Антон и Евгения Алфер, Ирина Каримова, Виктория Пьер Мари, Олег Шаран и др.

Евгения Юджин Назарова, невероятно талантливый московский модельер специально для бренда L’Arc создала воздушные, эксклюзивные и яркие образы с невероятной красоты аксессуарами, которые великолепно гармонировали и дополняли ароматы L’Arc.

Известный fashion-продюсер Надежда Славуцкая и ее команда позволили гостям мероприятия, совершить головокружительное путешествие с изящными, невероятными, экзотическими ароматами Антильских островов, Марокко, Сицилии и Индии, которые окутали невидимой вуалью все пространство ГУМа и навсегда влюбили в себя гордую и неприступную красавицу Москву. Зажглась самая яркая парфюмерная звезда Москвы – L’Arc!







Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Парфюмерия ТЦ: ГУМ









Линия моделей на каблуке от Philipp Plein

Ветер перемен. Все мы нуждаемся в ощущениях. Новый сезон открывает новые перспективы. Стильные аксессуары — must-have сезона Весна-Лето 2017.

Massimo Dutti представляет IT-bag на все времена

Неподражаемая. Тотчас же узнаваемая. Она существует вне времени и трендов. Самая востребованная сумка имеет свою историю, знаковые черты и особенности исполнения.




ПАРФЮМЕРИЯ



Марго Робби в рекламной кампании deep euphoria Calvin Klein



Lancome запускает видео-кампанию «Love your age»



Loriblu запускает новый женский аромат Mi Piaci White и мужской Mi Piaci Black


  • Все ПАРФЮМЕРИЯ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100