FASHION PEOPLE


Новый мужской аромат Davidoff Cool Water Night Dive

Новый мужской аромат Davidoff Cool Water Night Dive

2014-04-18

Встречайте новинку сезона весна-лето 2014 – Davidoff Cool Water Night Dive! Мужской парфюм раскрывает все грани характера своего обладателя. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Солнце садится за океан. Завораживающие узоры лунного света играют в таинственных водных глубинах. Он стоит на скале, смотрит на воду, время словно останавливается, его силуэт совершенен и притягателен. До нее доносится неповторимый аромат его парфюма. Их связывает безмолвное обещание. Дрожь предвкушения пробегает по ее телу. Зачарованная, она смотрит на него и ныряет в океан. Один на один с ночью. Один на один с океаном.

На протяжении 20 с лишним лет уникальное сочетание свежести и силы в аромате Cool Water являлось символом союза мужчины и океана. Сегодня Davidoff устанавливает новый рубеж в истории Cool Water и создает аромат Cool Water Night Dive. Оставаясь верным ценностям классического парфюма, Cool Water Night Dive воплощает мужественность и естественность, привнося в него притяжение ночи, пронизанное диким природным магнетизмом.

Когда день уступает место ночи, чувства обостряются. Сущность ночной жизни – инстинкты, и мужчина Cool Water Night Dive ощущает в себе всю силу природы. Чувствуя единение с природой, он делает ставку на интуицию и свои силы. Эта уверенность в себе делает его еще могущественнее и дарует непреодолимое обаяние и привлекательность.

Такой мужчина достоин особенного аромата. Новый Cool Water Night Dive был создан Жан-Кристофом Эро, учеником мастера парфюмерии Пьера Бурдона, придумавшего 25 лет назад Cool Water. Отдавая дань этому безвременному произведению, Cool Water Night Dive предлагает совершенно новый взгляд на свежесть, более чувственную и захватывающую, чем когда-либо.

Этот зеленый восточный аромат контрастен и изысканно сложен. Его база – один из самых качественных, но пока редко используемых натуральных ингредиентов – мастиковое дерево. От свежих зеленых бобов до чувственной древесины и ладана – богатство граней аромата резонирует на протяжении всего его звучания.

Cool Water Night Dive открывается свежим всплеском чувственности – смесью прохладной мяты и сбрызнутых водой фруктов, тщательно подобранных для усиления звучания нот мастикового дерева. Яркая прелюдия медленно уступает место притягательным и современным восточным нотам кашемирового дерева. Его пряная мускусная интенсивность огранена пленительными благоухающими нотами янтаря, усиливающего древесный оттенок мастикового дерева.

Флакон Cool Water Night Dive – новая интерпретация оригинального флакона Cool Water. Сохранив граненые формы и четкий архитектурный силуэт, он приобрел новый оттенок полупрозрачного стекла, передавая атмосферу аромата ночи. Градация цвета от ультрамарина к голубому перекликается с образом ночного океана, а серебряный оттенок логотипа напоминает отражение луны в воде. Серебристые и синие цвета коробки продолжают эту метафору, подчеркивая контраст между темным морем и ярким лунным светом на горизонте. Этот изысканный дизайн отражает проникновенную соблазнительность и загадочность Cool Water Night.







Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Парфюмерия Сезон: Весна-лето 2014









Показ Marc Cain FW 2018

Вдохновленный образом легендарного клуба «Студия 54», показ Marc Cain прошел под девизом «Members Only». В этом году для шоу было выбрано особенно необычное место: коллекция Осень-Зима 2018 была представлена на станции метро под Потсдамской площадью. Атмосфера клуба была воссоздана с помощью светодиодных лампочек, ультрафиолета и граффити, нарисованных художниками «URBAN NATION».

Модели обуви Ballin с каблуком-шпилькой

В преддверии боя курантов Ballin представляет новую линию лодочек для встречи новогоднего торжества: модели из велюра с каблуком-шпилькой, дополненные ремешком на щиколотке. Соблазнительные рюши на пятке и россыпь крупных кристаллов на мыске — аллюзия на викторианский стиль. Цветовая палитра варьируется от угольно-чёрного до нежно-жемчужного оттенков и бордо.




ПАРФЮМЕРИЯ



Корнер Montale в ЦУМе



Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS



Марго Робби в рекламной кампании deep euphoria Calvin Klein


  • Все ПАРФЮМЕРИЯ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100