FASHION PEOPLE


Очки Prada, Versace, Dolce&Gabbana, Ray-Ban, Vogue Eyewear, Tiffany весна-лето 2014

Очки Prada, Versace, Dolce&Gabbana, Ray-Ban, Vogue Eyewear, Tiffany весна-лето 2014

2014-03-06

Luxottica представляет коллекции очков Prada, Versace, Dolce&Gabbana, Ray-Ban, Vogue Eyewear и Tiffany сезона весна-лето 2014. Все модели отличаются оригинальным дизайном и главное – доступны к покупке. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Dolce&Gabbana

Сицилия вновь становится источником вдохновения для творческих умов дизайнеров Dolce&Gabbana, побуждая их к новаторскому использованию базальтовой керамики – материала, напоминающего черную вулканическую породу и сочетающего малый вес, прочность и упругость.

Dolce&Gabbana BASALTO COLLECTION 2014

DG 4210. Элегантная оправа с угловатыми линиями. Заушники выполнены из базальтовой керамики, легкого и прочного материала, удачно дополненного позолоченным шарниром, обыгрывающим дизайн старинных сицилийских сундуков. Варианты расцветок включают черный с серыми линзами, медовый с серыми линзами и «Гавана» с коричневыми линзами.

DG 3181. Элегантная модель с угловатыми очертаниями. Заушники выполнены из базальтовой керамики – высокопрочного материала, придающего данной модели невероятную легкость, прочность и эластичность. Модель доступна в следующих оттенках: матово-черном, медовом и матовом цвете «Гавана».

Dolce&Gabbana Filigrana

Для создания коллекции Dolce&Gabbana сезона Осень/Зима 2014, использовалась одна из древнейших и самых красивых ювелирных техник - филигрань, чтобы придать обуви и сумочкам вид настоящих драгоценностей.

Такой подход позволил связать современные аксессуары с историей ювелирного промысла в Италии, мавританской архитектурой зданий в Палермо, линиями сицилийских соборов в стиле барокко и традиционными украшениями Сицилии.

Dolce&Gabbana Golden Leaves

Любовь к мерцающей золотом сицилийской парче нашла отражение в изощренной элегантности новой коллекции «Golden Leaves» от Dolce&Gabbana.

Полные чувственности и необычайно женственные формы гармонично дополнены эксклюзивными и броскими золотыми деталями, которые напоминают золотые листья, плавающие в хрустальной оправе. Результатом стала ослепительная смесь оригинальных и очень женственных элементов.

Prada

Prada – это синоним стиля, который нередко предвосхищает и диктует тенденции не только в мире моды, но и во многих других областях.

Новаторский дух и ремесленные традиции – таковы ключевые ценности, которые воплощены во всем процессе создания моделей, начиная со стадии формирования идеи и заканчивая розничной продажей.

Ray-Ban

Стиль очков Ray-Ban постоянно совершенствуется, оставаясь при этом неизменным с 1937 года. Культовые модели Ray-Ban всегда являлись олицетворением оригинальности и уникального дизайна. Первая из них, знаменитые очки Ray-Ban Aviator, были созданы для пилотов ВВС США. Они защищали глаза от ярких бликов на больших высотах. Однако вскоре очки завоевали популярность и среди звезд Голливуда благодаря своему стильному дизайну. Как и другие легендарные модели, такие как Ray-Ban Wayfarer и Ray-Ban Clubmaster, они превратились в культовый аксессуар, не теряющий своей привлекательности с течением времени.

Модели новой летней коллекции Ray-Ban станут идеальными спутниками для любителей активного образа жизни и современного стиля. Они отличаются оригинальными расцветками и новаторским дизайном. Помимо этого, в производстве моделей были использованы новейшие технические разработки и нетрадиционные материалы, что сделало их невероятно комфортными для носки.

Новая коллекция включает множество оригинальных моделей, воплотивших в себе последние тенденции мира моды и авангардных стилей.

Tiffany & Co

Нью-Йорк — Компания Tiffany & Co. представляет новые модели линии Tiffany Eyewear. Эти оптические и солнцезащитные очки представляют собой новую интерпретацию дизайна таких ювелирных изделий, как Tiffany 1837™ из серебра 925 пробы, Tiffany Hearts® и других украшений, обыгрывающих стиль двадцатых годов – эпохи джаза.

VERSACE: ICON STONES

Культовый дизайн в современной трактовке - именно такой стиль был выбран для новой эксклюзивной коллекции Icon Stones от Versace.

Новая коллекция Icon Stones, созданная по мотивам серии украшений Versace сочетает женственность и чувственность. Плавные очертания, крупные формы, культовые мотивы дизайна, в том числе тройной логотип Versace с изображением Медузы на заушниках в обрамлении множества кристаллов, создают ошеломляющий эффект. Модели новой коллекции дополняет эксклюзивный футляр, идеально подходящий для подарка.

Новая коллекция Icon Stones также представлена в рекламной кампании Versace. Фотосессия кампании, проведенная в лондонской студии Мертом Эласом и Маркусом Пигготом, акцентирует внимание на красоту нарядов и моделей, провокационном и в то же время гламурном духе данной коллекции. В роли художественного руководителя кампании выступил Джованни Бьянко.

Vogue Eyewear

Возможность экспериментировать с разными стилями и следовать новым веяниям – именно эти качества привлекают женщин в современной моде. Коллекции оптических и солнцезащитных очков Vogue Eyewear адресованы именно таким женщинам: динамичным, активным и постоянно ищущим образ, способный наиболее полно отразить их внутренний мир. Уверенные в себе женщины и молодые девушки, готовые открывать для себя оригинальные и стильные образы, выбирают Vogue Eyewear, чтобы идти в ногу со временем жизнерадостно и изысканно, привнося ультрамодные детали в повседневную моду мегаполиса, не теряя при этом драгоценные черты элегантности, неизменно присущие стилю Vogue Eyewear.

Уникальность новой коллекции придает легкая, но жизнеутверждающая женственность, воплощенная в романтичных очертаниях моделей Style Blooms. Новые очки представлены в нежных и женственных цветах. Восхитительные декоративные элементы из опала в форме цветка, украшающие данную модель в месте крепления заушников, дарят свежесть и игривость бренду, который всегда — In Vogue.

В новой коллекции представлены модели, отражающие последние тенденции моды. Гламурный силуэт моделей данной линии идеально гармонирует с новыми опаловыми оттенками.

Liquid Light, в основе которого – игра с зеркальными эффектами трех цветов коллекции – зеленым, красным и синим, благодаря высокотехнологичной обработке и мастерству исполнения позволяющая добиться как футуристического «металлического» эффекта, так и элегантного матового покрытия. Vogue Eyewear снова воплощает женственный и иронично-загадочный образ, который как нельзя лучше соответствует представлениям современных женщин о гламуре. От романтизма с его мягкими цветами и цветочным орнаментом Style Blooms, идеально подходящего женщинам и девушкам, стремящимся создать свежий и утонченный образ. А также современного и игривого стиля In Vogue, созданного для женщин, с нетерпением ожидающих новинок мира моды. До современного и изысканного стиля Casual Chic, предназначенного для неравнодушных к моде девушек, ценящих современные и универсальные аксессуары, которые обладают собственным оригинальным характером.









Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Тренды Сезон: Весна-лето 2014









Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представляет DIRK, новый премиальный аромат для мужчин, увлеченных футболом.

Открытие выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»

Во вторник вечером, 6 июня, в Московском музее современного искусства на Тверском бульваре 9 состоялось громкое открытие персональной выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма", которое собрало московский бомонд и питерскую интеллигенцию.




ТРЕНДЫ



Модные женские футболки: тренды 2017 года



Pantone объявил главные цвета 2016 года



Брюки-клеш - модная летняя цитата из 70-х


  • Все ТРЕНДЫ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100