В осенне-зимнем сезоне портфель – традиционный атрибут делового образа – полностью вытеснил сумки и приобрел характер остромодной тенденции. На подиумах и в магазинах есть модели как для франтов, так и для тех, кто привык соблюдать строгий дресс-код. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU.
Классический прямоугольный силуэт портфеля в коллекциях нового сезона пережил перерождение. Благо сейчас в моде нет ограничений, и даже такой классический аксессуар способен выразить индивидуальность своего владельца.
Строгие прямые углы, как у JilSander, сегодня являются, скорее, исключением из правил. Линии становятся плавнее, форма — менее жесткой. И дело не только в самом крое этой мужской сумки, но и в выборе материала: мягкая гибкая кожа во всех ее видах — тисненая, гладкая, плетеная — преобладает на подиумах.
В соответствии с требованиями времени дизайнеры меняют внешний вид портфелей и вносят коррективы согласно запросам людей. В цифровую эру в сумке делового человека может вовсе и не быть бумаг — только ноутбук и еще пара гаджетов. Поэтому для быстрого реагирования на звонок или сообщение в портфелях вместо традиционной гарнитуры в виде замочка — молния, а внутри — все для комфортного расположения ваших девайсов. Подобные модели можно найти у Giorgio Armani.
Важно помнить, что портфель — это не только аксессуар, помогающий организовать деловую активность, но и статусная вещь. После обуви это первое, на что смотрит ваш собеседник. Поэтому к выбору цвета нужно подойти особенно тщательно. Согласно этикету, портфель должен совпадать по цвету с тоном ботинок или туфель. Но если подбирать портфель под каждую пару обуви возможности нет, остановитесь на черном: это вариант на каждый день.
Читайте в октябрьском номере Shopping Guide
Тема номера – Роскошь
Что такое роскошь? Это то, что хотелось бы иметь, носить и получать удовольствие от обладания, это разнообразие и индивидуальность, воплощенная в каждой детали.
Именно роскошью вдохновлен наш ноябрьский ноябрь! Не бойтесь своих желаний, будь то дорогой представительский автомобиль, эксклюзивные предметы интерьера или дизайнерские вещи – выбирайте свою мечту в нашем материале «Десять желаний».
Героиня обложки нашего ноябрьского номера Алла Вербер, под началом которой находится одно из важнейших мест на карте российской модной индустрии – ЦУМ, провела для Shopping Guide экскурсию по магазину, попутно примеряя наиболее интересные вещи из осенне-зимней коллекции.
Чем богаты
Мех и роскошь – почти синонимы. Пока не выпал снег и не наступил настоящий мороз, присматриваем идеальную шубку – классическую, как, например, Black glama, или экстравагантную из последней коллекции от «Снежной Королевы».
Роскошнее золотого цвета может быть только само золото! Добавим в гардероб вещи цвета этого благородного металла – платья, жакеты, сумки, часы, выбор за вами.
Роскошь быть собой
Осваиваем искусство камуфляжа – учимся выбирать средства, чтобы подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки кожи.
Подбираем ключик к секрету молодости: тестируем новую линию по уходу за кожей Le Jour, Le Nuit, Le Weekend от Chanel.
Черты аристократа
Вносим в интерьер королевский шик: классические формы, золото, атлас и бархат в отделке зададут нужный тон.
Идиллию в доме создаем за счет тонких акцентов: волшебные лампы от Berger не просто станут благоуханных сердцем дома, их чувственные ароматы погрузят вас в безмятежную гармонию.
Крылатая мечта
Протестируем беспрецедентно шикарный автомобиль – Bentley Flying Spur, сидя в котором, начинаешь ловить себя на мысли, что весь мир крутится вокруг твоей нескромной персоны.
Анна Ривелотэ, автор четырех книг стихов и прозы, в нашем постоянном материале «Антишопер» о том, надо ли приближаться к глянцевому идеалу ценой и количеством купленных вещей.
С 5 октября ищите свежий номер журнала Shopping Guide на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
В дизайн-отеле СтандАрт американский бренд Samsonite представил новые весенне-летние коллекции сумок и багажа. Новая стратегия бренда «Womenfirst» получила отражение в большом выборе сумок, рюкзаков и других аксессуаров для женщин.
Rolls-Royce представляет эксклюзивную серию «WraithLuminaryCollection». В свете растущего спроса на коллекционные серии от Rolls-Royce марка выпустит 55 уникальных Wraith в персонализированном дизайне, которые займут важное место в частных коллекциях ценителей роскоши со всего мира.