FASHION PEOPLE


Модель Суи Хэ и новый S-Класс в рекламной кампании Mercedes-Benz Fashion Week

Модель Суи Хэ и новый S-Класс в рекламной кампании Mercedes-Benz Fashion Week

2013-09-26

В концепции модного сезона Mercedes-Benz Fashion Week весна-лето 2014 во всем великолепии воплощена идея исполнения желаний. Это и неудивительно, ведь фотографов вдохновляли модель Суи Хэ, икона стиля Карин Ройтфельд и новый Mercedes-Benz S-Класса. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU.

В сотрудничестве с арт-директором Стивеном Ганом Карин Ройтфельд, бывший главный редактор французского Vogue, воплотила в жизнь эту сюрреалистичную, и при этом эстетически прекрасную картину. Зритель ощущает чувственное, магнетическое притяжение между китайской моделью Суи Хэ и новым автомобилем S-Класса. Воздушный поцелуй, который грациозная красавица посылает роскошному автомобилю, словно воспоминание о чудесном сне.

Новый S-Класс также выходит под лозунгом «Миссия выполнена». Благодаря непревзойденному уровню роскоши даже в мельчайших деталях, умелому сочетанию безопасности и комфорта, а также беспрецедентной экономичности этот седан, как никакой другой автомобиль, воплощает в себе идею Mercedes-Benz - «Лучшее или ничего».

Новейший S-Класс сочетает в себе уникальный набор характеристик, раздвигающих границы возможного в том, что касается технологии, эффективности и дизайна. Их сочетание и дает в итоге совершенство. Красота китайской модели Суи Хэ (Sui He) – идеальное дополнение к выразительным линиям экстерьера, роскошному салону и спортивному духу автомобиля.



Креативный директор и стилист Карин Ройтфельд, стоящая за этой кампанией, рассказывает вдохновляющую историю влечения и обольщения. В этом новом ролике, наполненном выразительными и эфемерными образами, Суи Хэ облачена в черное платье от Карин Ройтфельд, которое подчеркивает неподвластную времени элегантность, воплощенную в автомобиле и женском силуэте.

В ключевой визуальной концепции кампании взаимодействие между автомобилем и моделью идеально обыграно благодаря оптической иллюзии. Суи Хэ будто осторожно ставит автомобиль S-Класса на ладонь и посылает ему воздушный поцелуй.

«Я живу в мире фантазий», - так прокомментировала свою работу над проектом Карин Ройтфельд. В этом проекте ее уникальный талант, воплощающий в себе парижский шарм, гармонично сочетается с инновационной эстетикой арт-директора Стивена Гана, который известен тем, что в своих работах бросает вызов привычным представлениям. Вместе они создали вдохновляющую кампанию, посвященную S-Классу.



Всемирно известная модель, грациозная Суи Хэ, родом из Китая. В свое время она стала одной из первых ведущих азиатских моделей, и теперь ее знает весь мир. Благодаря своим знаменитым высоким скулам и совершенному телу, Суи Хэ взбудоражила мир моды.

А запечатлели этот гармоничный союз молодые фотографы Макс фон Гумппенберг (Max von Gumppenberg) и Патрик Бинерт (Patrick Bienert) , известные своим динамичным визуальным почерком. Здесь они реализуют свои идеи в погоне за совершенством, воплощая фантазии в жизнь.

Это и есть новый максимализм – утонченность, экстравагантность и головокружительная красота.






Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Авто Неделя: Mercedes-Benz Fashion Week Russia









Линия моделей на каблуке от Philipp Plein

Ветер перемен. Все мы нуждаемся в ощущениях. Новый сезон открывает новые перспективы. Стильные аксессуары — must-have сезона Весна-Лето 2017.

Massimo Dutti представляет IT-bag на все времена

Неподражаемая. Тотчас же узнаваемая. Она существует вне времени и трендов. Самая востребованная сумка имеет свою историю, знаковые черты и особенности исполнения.




АВТО



Открыта регистрация участия в ралли классических автомобилей L.U.C Chopard 2017



Премьера нового Audi TT RS



Rolls-Royce Ghost Elegance покрытый краской из алмазов


  • Все АВТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100