FASHION PEOPLE


Модель Суи Хэ и новый S-Класс в рекламной кампании Mercedes-Benz Fashion Week

Модель Суи Хэ и новый S-Класс в рекламной кампании Mercedes-Benz Fashion Week

2013-09-26

В концепции модного сезона Mercedes-Benz Fashion Week весна-лето 2014 во всем великолепии воплощена идея исполнения желаний. Это и неудивительно, ведь фотографов вдохновляли модель Суи Хэ, икона стиля Карин Ройтфельд и новый Mercedes-Benz S-Класса. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU.

В сотрудничестве с арт-директором Стивеном Ганом Карин Ройтфельд, бывший главный редактор французского Vogue, воплотила в жизнь эту сюрреалистичную, и при этом эстетически прекрасную картину. Зритель ощущает чувственное, магнетическое притяжение между китайской моделью Суи Хэ и новым автомобилем S-Класса. Воздушный поцелуй, который грациозная красавица посылает роскошному автомобилю, словно воспоминание о чудесном сне.

Новый S-Класс также выходит под лозунгом «Миссия выполнена». Благодаря непревзойденному уровню роскоши даже в мельчайших деталях, умелому сочетанию безопасности и комфорта, а также беспрецедентной экономичности этот седан, как никакой другой автомобиль, воплощает в себе идею Mercedes-Benz - «Лучшее или ничего».

Новейший S-Класс сочетает в себе уникальный набор характеристик, раздвигающих границы возможного в том, что касается технологии, эффективности и дизайна. Их сочетание и дает в итоге совершенство. Красота китайской модели Суи Хэ (Sui He) – идеальное дополнение к выразительным линиям экстерьера, роскошному салону и спортивному духу автомобиля.



Креативный директор и стилист Карин Ройтфельд, стоящая за этой кампанией, рассказывает вдохновляющую историю влечения и обольщения. В этом новом ролике, наполненном выразительными и эфемерными образами, Суи Хэ облачена в черное платье от Карин Ройтфельд, которое подчеркивает неподвластную времени элегантность, воплощенную в автомобиле и женском силуэте.

В ключевой визуальной концепции кампании взаимодействие между автомобилем и моделью идеально обыграно благодаря оптической иллюзии. Суи Хэ будто осторожно ставит автомобиль S-Класса на ладонь и посылает ему воздушный поцелуй.

«Я живу в мире фантазий», - так прокомментировала свою работу над проектом Карин Ройтфельд. В этом проекте ее уникальный талант, воплощающий в себе парижский шарм, гармонично сочетается с инновационной эстетикой арт-директора Стивена Гана, который известен тем, что в своих работах бросает вызов привычным представлениям. Вместе они создали вдохновляющую кампанию, посвященную S-Классу.



Всемирно известная модель, грациозная Суи Хэ, родом из Китая. В свое время она стала одной из первых ведущих азиатских моделей, и теперь ее знает весь мир. Благодаря своим знаменитым высоким скулам и совершенному телу, Суи Хэ взбудоражила мир моды.

А запечатлели этот гармоничный союз молодые фотографы Макс фон Гумппенберг (Max von Gumppenberg) и Патрик Бинерт (Patrick Bienert) , известные своим динамичным визуальным почерком. Здесь они реализуют свои идеи в погоне за совершенством, воплощая фантазии в жизнь.

Это и есть новый максимализм – утонченность, экстравагантность и головокружительная красота.






Источник: www.fashionpeople.ru

Рубрика: Авто Неделя: Mercedes-Benz Fashion Week Russia









Первый мужской аромат бренда DIRK BIKKEMBERGS

Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представляет DIRK, новый премиальный аромат для мужчин, увлеченных футболом.

Открытие выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»

Во вторник вечером, 6 июня, в Московском музее современного искусства на Тверском бульваре 9 состоялось громкое открытие персональной выставки Сергея Шнурова "Ретроспектива брендреализма", которое собрало московский бомонд и питерскую интеллигенцию.




АВТО



L.U.C Chopard Classic Weekend Rally 2017



Открыта регистрация участия в ралли классических автомобилей L.U.C Chopard 2017



Премьера нового Audi TT RS


  • Все АВТО




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100