FASHION PEOPLE

2005-02-17

17 февраля 2005 г. по случаю открытия флагманского магазина NAF NAF в России состоялся пресс-брифинг,  участие в котором приняли президент группы компаний Naf Naf - Chevignon Патрик Парьянт и президент группы компаний ДжамильКо Халед Джамиль. В рамках мероприятия прошло дефиле коллекции NAF NAF сезона «осень-зима 2005/06». 

Адрес: ТК «Охотный ряд», верхний уровень, магазин Naf Naf. 

Новый флагманский магазин Naf Naf в Москве«Открывшийся в самом центре Москвы магазин  идеально соответствует целям, которые мы ставим перед собой на российском рынке. Кроме того, это очень красивое помещение, и мне бы хотелось поблагодарить наших российских партнеров за столь удачную реализацию идеи» - заявил на брифинге президент группы компаний NAF NAF-Chevignon Патрик Парьянт.

Флагманский – означает «первый в ряду», «лучший». Флагманский магазин NAF NAF первым представляет поступающие коллекции одежды и является проводником новых концепций для сети магазинов NAF NAF в России. NAF NAF в «Охотном ряду» - «образец для подражания», ориентир в области дизайна торговых точек и стандартов обслуживания покупателей знаменитой сети не только для Москвы, но и для всех региональных представителей марки.  

Весенняя коллекция Naf Naf 2005 г.Магазин NAF NAF – воплощение новой концепции, которая только начинает внедряться на родине марки: во Франции. Оформление магазина выполнено в соответствии с последними мировыми тенденциями моды. Теперь коллекцию NAF NAF образуют четыре линии: CHIC, TRENDY, CHARMEUSE и DÉTENTE. Торговый зал разделен на соответствующие тематические зоны. Представление коллекции осуществляется в специальных световых нишах, а рельефный потолок с логотипом NAF NAF придает завершенность дизайнерскому решению.

После завершения брифинга в помещении магазина прошло дефиле, представлявшее коллекцию NAF NAF сезона «осень-зима 2005/06», которая поступит в продажу в июле.

Утонченная женственность, мягкие струящиеся, но, в тоже время, элегантные силуэты – главная тема грядущей осени. Пикантность коллекции придают детали, которые как будто заимствованы из мужского гардероба. Такие элементы эффектно подчеркивают хрупкость и, в тоже время, силу современной женщины.  Во всех линиях коллекции много вельветовых, велюровых и шелковых тканей. Основные цвета коллекции – хаки, сливовый, бежевый.

«Мы очень довольны работой нашего российского партнера – компании «ДжамильКо» – заявил на состоявшемся пресс-брифинге Патрик Парьянт. Эксклюзивным дистрибьютором торговой марки NAF NAF на территории России является компания ООО «ЛВБ», входящая в группу компаний ДжамильКо. Патрик Парьянт также сообщил, что в ближайших планах компании расширение присутствия NAF NAF в России. В марте состоится открытие магазинов торговой марки NAF NAF в Барнауле и Саратове. 

«NAF NAF работает в России уже десять лет, и за это время мы стали свидетелями значительных изменений в подходе российских женщин к формированию собственного стиля» - считает президент группы компаний NAF NAF - Chevignon. «Сейчас российские женщины одеваются, как настоящие парижанки – также требовательны и также внимательны к новым направлениям моды» - говорит Патрик Парьянт.

История марки начинается в 1973 году, когда братья Парьянт – Жерар и Патрик – основали собственную компанию. Первая коллекция с логотипом NAF NAF появилась спустя пять лет  - в 1978 году. NAF NAF – один из крупнейших брэндов модной женской одежды в Европе. В 2004 году более чем в 60 странах по всему миру было продано свыше 13 миллионов моделей, выпущенных под маркой NAF NAF.





Источник: www.fashionista.ru

Рубрика: Магазины Бренд: Naf Naf ТЦ: Охотный ряд









Naf Naf

Naf Naf Осень Зима 2007-2008






МАГАЗИНЫ



В ТЦ «Метрополис» открылся магазин KARL LAGERFELD



Вечеринка по случаю открытия магазина COACH в ГУМе



Магазин Superdry на ВДНХ


  • Все МАГАЗИНЫ




  • Facebook Instagram Twitter Youtube



    Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100