FASHION PEOPLE

НОВОСТИ



Мы представляем Вам новости моды и светской жизни, анонсы модных мероприятий и показов коллекций, информацию о модных марках и дизайнерах.

Рекламная кампания Coccinelle FW17


Рекламная кампания Coccinelle FW17

Новая рекламная кампания Coccinelle – это история о дружбе и женственности, разворачивающаяся в пульсирующем сердце итальянской столицы моды, с потрясающими видами, открывающимися с миланских крыш, собором Дуомо и колокольней.



Вечеринка Bulgari у бассейна в Лужниках


Вечеринка Bulgari у бассейна в Лужниках

«В Москве наступило лето? Не по велению ли мистической Serpenti вдруг расступились облака?» - шутили гости светской вечеринки Bulgari, устроенной у бассейна в Лужниках.



Коллаборация UNIQLO and JW ANDERSON


Коллаборация UNIQLO and JW ANDERSON

UNIQLO раскрывает детали новой линейки одежды, разработанной в сотрудничестве с всемирно известным лондонским брендом JW ANDERSON. Коллекция UNIQLO and JW ANDERSON осень/зима 2017 состоит из 33 моделей мужской и женской одежды.



Коктейль в честь запуска голосования премии «Женщина года Glamour»


Коктейль в честь запуска голосования премии «Женщина года Glamour»

13 июля 2017 года впервые за историю проекта голосование открылось коктейлем с грандиозным видом на центр столицы в террасе O2 Lounge отеля Тhe Ritz-Carlton Moscow.



NIKE представляет рекламную кампанию «Поверь в большее»


NIKE представляет рекламную кампанию «Поверь в большее»

Часто девушки не используют свой потенциал до конца, потому что не верят в себя, в то, что способны на большее. В новой кампании Nike призывает не бояться быть собой и верить в свои силы.



FASHION битва №3


FASHION битва №3

3 города 3 Fashion битвы 3 раз прошли этой весной от женского журнала ESQUE. Москва, Санкт-Петербург, Казань - именно эти города удостоились чести представлять российскую моду на подиумных пространствах своего города.



Михаил Симонов о фестивале «Серебряный Меркурий»


Михаил Симонов о фестивале «Серебряный Меркурий»

В преддверии официального старта “Серебряного Меркурия”, до которого осталось уже менее 2-х недель, мы решили задать Главный вопрос и несколько еще человеку со множеством званий и регалий, Президенту и идейному вдохновителю фестиваля рекламных и маркетинговых коммуникаций, Михаилу Симонову.



4 июня 2017 года состоится L.U.C Chopard Classic Weekend Rally


4 июня 2017 года состоится L.U.C Chopard Classic Weekend Rally

4 июня 2017 года, в воскресенье, в Москве состоится 15-е L.U.C Chopard Classic Weekend Rally – ежегодное ралли ретромобилей, проходящее при поддержке легендарной часовой и ювелирной компании Chopard.



Sneaker.Show - Самый масштабный sneaker-фестиваль в России


Sneaker.Show - Самый масштабный sneaker-фестиваль в России

24–25 июня в МВЦ «Сокольники» в Москве пройдет главное событие для настоящих ценителей кроссовок – топовый sneaker-фестиваль Sneaker.Show!



Как подобрать обручальные кольца


Как подобрать обручальные кольца

Подготовка к свадьбе — хлопотное дело. И почему-то подбор колец оставляют на самый последний момент.








«Серебряный Меркурий» продлевает срок подачи работ до 7 мая 2017 года

Прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, который пройдет в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий», продлен до 7 мая 2017 года.


Выставка головных уборов, сырья и аксессуаров CHAPEAU 2017

ШАПО 2017 пройдет в историческом здании Гостиного Двора 17-20 августа в центре Москвы.


Театр «Гоголь-центр» отметил день рождения

Артисты «Гоголь-центра» и художественный руководитель театра Кирилл Серебренников подготовили для гостей незабываемый концерт – исполняли каверы известных зарубежных и отечественных эстрадных песен.


Тони Гаррн в рекламной кампании ELISABETTA FRANCHI

Тони Гаррн — главная героиня рекламной кампании коллекции ELISABETTA FRANCHI Весна/Лето 2017, каждая деталь которой вызывает в памяти роскошный стиль Америки 80-х.


Рекламная кампания Liu Jo сезона весна-лето 2017

Дружба — это бессмертное чувство. Дружба — это обещания, которые мы даем другу другу и сдерживаем их, несмотря ни на что. И вместе с тем дружба — это чувство, которое развивается и меняется вместе с нами.


Agent Provocateur запускает праздничную кампанию «Nice or Naughty?»

Обращаясь к девушкам со всего мира с этим вопросом, Agent Provocateur запускает праздничную кампанию «Nice or Naughty?» при участии британской актрисы Джуно Темпл, видео с которой окунет тебя в таинственный мир ангельского обольщения или дьявольского соблазна.


Рекламная кампания коллекций Versace SS17

Местом съемок рекламной кампании коллекций Versace SS 17 по задумке Донателлы Версаче была выбрана сельская местность в штате Кентукки.


Видео Guess «Мечты о празднике»

Что происходит, когда двое сногсшибательных моделей – красивая девушка и не менее восхитительный молодой человек – оказываются заперты ночью в фотостудии в окружении одежды, подготовленной для фотосессии?


Новогоднее видео онлайн-платформы Farfetch

Farfetch, онлайн-платформа, открывающая ценителям моды безграничный доступ к премиальным брендам и лучшим бутикам по всему миру, представляет новую коммуникационную кампанию «Модный ремикс» - The Holiday Remix. В этом году Farfetch предлагает уникальную праздничную подборку, от развлечений до нарядов и подарков.


Новогодний видео-лукбук MANGO

К Рождеству MANGO представили новый видеоролик под названием «The Dusk Club». Формат видео – не реклама, не короткометражка, а скорее видеолукбук вечерней коллекции.



Новостей: 663

Страницы:   1 |   2 |   3 |   4 |   5 |   6 |   7 |   8 |   9 |   10 |   11 |   12 |   13 |   14 |   15 |   16 |   17 |   18 |   19 |   20 |   21 |   22 |   23 |   24 |   25 |   26 |   27 |   28 |   29 |   30 |   31 |   32 |   33 |   34 |



Коктейль в честь запуска голосования премии «Женщина года Glamour»


13 июля 2017 года впервые за историю проекта голосование открылось коктейлем с грандиозным видом на центр столицы в террасе O2 Lounge отеля Тhe Ritz-Carlton Moscow.







Интернет-издания постепенно занимают достойное место в системе модных СМИ. В мире моды Интернет как источник новостей обходит любых конкурентов. Независимость ресурсов, быстрое и комплексное освещение тенденций, доступность информации, возможность обмена мнениями - все это огромные преимущества онлайн-ресурсов, которые можно и нужно использовать в качестве среды для максимально оперативного донесения новостей до аудитории; организации дискуссии и получения обратной связи.




РАЗМЕСТИТЬ НОВОСТЬ

По поводу сотрудничества и размещения новостей, статей, фотографий, пресс-релизов и рекламы пишите на fashionpeople@mail.ru





Facebook Instagram Twitter Youtube



Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100