Коко Роша – знаменитая канадская модель с яркой внешностью, а также харизматичным характером и стремительной карьерой. Изначально она даже не мечтала о карьере модели, так как ее увлечением были танцы, рок-тусовки, но судьба распорядилась иначе…
Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU
Будущая модель родилась в канадском Торонто. Ее родители работали в сфере авиации, и Коко предполагала, что в будущем может пойти по стопам матери-стюардессы.
Роша никогда не любила учиться. С детства она увлекалась танцами, которые ее и привели в модельный бизнес. В 14 лет агент заметил ее на конкурсе ирландских танцев.
В 2004 году Coco подписала контракт с модельным агентством Supreme. В 2006 году она знакомится с фотографом Стивеном Майзелом, который запечатлел ее для обложки итальянского Vogue вместе с Джеммой Уорд и Амандой Мур.
Через несколько месяцев после появления на обложке Vogue Роша блистала на подиумах Marc Jacobs, Anna Sui, Jean-Paul Gaultier. Кстати, именно Жан-Поль Готье и назвал ее своей музой.
Количество обложек журналов, которые Коко украсила своим присутствием, поражает воображение. Это Harper's Bazaar, Vogue, Numero, W, i-D.
Канадка становится лицом рекламных кампаний брендов Chanel, Lanvin, Dior, Yves Saint Laurent, Balenciaga, D&G, Dolce&Gabbana, Rimmel и Gap.
2008 год ознаменовалсч съемками для календаря Pirelli, а в 2010 она запускает собственную линию одежды.
Сегодня Коко Роша активно проявляет себя в области благотворительности. Она выступает волонтером в организациях, которые опекают детей.
Весной 2013 года Longchamp остался верен своей линии «креативное движение», поручив продолжить успешную кампанию новому хореографу. Под хит группы Bee Gees “You Should Be Dancing” Коко и Лиза устраивают настоящую шумиху для охранников аэропорта, когда на досмотре внезапно начинают танцевать.