FASHION PEOPLE

ФОТО



Мода и фотография тесно связаны в своей цели поиска новых идей и современного выражения индивидуального видения жизни. Здесь представлены знаменитые фотографы, рекламная съемка, фото для журналов, модели и знаменитости.

Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara


Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara

Испанский бренд Zara представил эффектную рекламную кампанию Zara Woman сезона весна-лето 2017. Автором концептуальных черно-белых фото был культовый мастер камеры Стивен Майзел, который сумел передать преимущества трендовых предметов гардероба и варианты их сочетаний



Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein


Неоновый мир будущего в рекламной кампании Philipp Plein

В новой рекламной кампании Philipp Plein Осень-Зима 2016/17 представлен неоновый мир будущего, в котором царят смятение и хаос – вечная битва между добром и злом продолжается. Атака невидимых сил, здесь каждый должен выбрать сторону, с которой он пойдет до конца.



Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17


Рекламная кампания Santoni Осень-Зима 2016/17

Оливье Зам стал автором новой рекламной кампании коллекции Santoni Осень/Зима 2016/17. Восемь имиджей, пять короткометражных роликов демонстрируют современную, изысканную пару.



Рекламная кампания Elisabetta Franchi Осень-Зима 2016/17


Рекламная кампания Elisabetta Franchi Осень-Зима 2016/17

Эксклюзивный столичный клуб, космополитичные настроения — источники вдохновения новой рекламной кампании коллекции Elisabetta Franchi Осень/Зима 2016/17.



Рекламная кампания Via Delle Perle (VDP) лето 2016


Рекламная кампания  Via Delle Perle (VDP) лето 2016

Итальянский бренд Via Delle Perle (VDP) представляет яркую и насыщенную трендами рекламную кампанию весна-лето 2016, лицом которой стала российская топ-модель Дарья Строкоус. Очаровательные сарафаны комбинезоны, струящиеся ткани, дорогие расцветки – все это вошло в коллекцию именитой марки.



Карли Клосс и Джордан Данн в рекламной кампании Liu Jo


Карли Клосс и Джордан Данн в рекламной кампании Liu Jo

В основе весенне-летней рекламной кампании бренда, воплощением которой стал дуэт Карли Клосс и Джордан Данн, — проект #Viceversa.



Рекламная кампания летней коллекции Guess Marciano


Рекламная кампания летней коллекции  Guess Marciano

Весенняя рекламная кампания Guess Marciano проходит при участии экзотической аргентинской актрисы Белен Родригес. Фотосессия прошла у бассейна в солнечном Малибу, Калифорния. А при выборе нарядов, снятых в кампании, ориентирами были разные стили, с учётом самых желанных и модных тенденций сезона.



Аризона Мьюз в рекламной кампании Pinko


Аризона Мьюз в рекламной кампании Pinko

Воплощением новой концепции рекламной кампании Pinko сезона весна-лето 2016 стала 27-летняя топ-модель Аризона Мьюз, которая олицетворяет стиль идеальной девушки Pinko.



Рекламные кампании Michael Kors лето 2016


Рекламные кампании Michael Kors лето 2016

Естественная элегантность – главная тема рекламной кампании весенней коллекции Michael Kors Collection 2016 года, над созданием которой работал Марио Тестино.



Саша Пивоварова в зимнем лукбуке Mango


Саша Пивоварова в зимнем лукбуке Mango

Mango представляет зимний лукбук, главной героиней которого стала топ-модель Саша Пивоварова.












Вера Брежнева в новой съемке для Calzedonia

После успеха летней кампании c Верой Брежневой для Calzedonia не стояло вопроса, кто будет представлять коллекции в осенне-зимнем сезоне. Талантливая певица, актриса, любимица миллионов и трендсеттер здорового образа жизни, Вера идеально передает дух марки – ее свободу, оптимизм и жизнелюбие.


София Никитчук в фотосьемке Patrizia Pepe

Мисс Россия 2015 София Никитчук примерила ключевые образы осенне-зимней коллекции Patrizia Pepe, пронизанной атмосферой и чувственностью семидесятых.


Рекламная кампания Stradivarius Осень-Зима 15/16

Бренд Stradivarius представляет кампанию «My name is Cate» Осень-Зима 15/16. В этом сезоне испанский бренд предлагает коллекцию, вдохновленную музыкальной атмосферой 70-х.


Фотосессия для Vogue Espana — сентябрь 2015

Удивительный осенний фотосет украсил страницы сентябрьского журнала Vogue España 2015. Главные действующие лица фотосессии – это модели Санне Влоэт (Sanne Vloet), Ларисса Хофманн (Larissa Hofmann) и Мелина Гесто (Melina Gesto). Автором насыщенных и живых фото стал Дэвид Беллмер (David Bellemere).


Ирина Шейк в рекламной кампании Love Republic

Топ-модель Ирина Шейк снялась в рекламной кампании бренда Love Republic Осень-Зима 2015/2016. Съемки проходили в Санкт-Петербурге в Юсуповском дворце. Автором снимков вновь выступил известный польский фотограф Mateusz Stankiewicz.


Карла Бруни в рекламной кампании Bulgari

Ювелирный дом Bulgari запускает новую рекламную кампанию со своей знаменитой музой Карлой Бруни в главной роли – она символизирует высшую степень восхищения итальянской красотой.


Рекламная кампании Escada

Escada представляет новую глобальную рекламную кампанию коллекции осень/зима 2015, лицом которой стала модель Лили Дональдсон, а фотографом — Дэниэл Джексон.


Бренд Pull&Bear представляет пляжную коллекцию 2015

Идолы тинейджеров - Джей Альварес и Алексис Рэн, представляют новую пляжную коллекцию Pull&Bear.


Рекламное видео MANGO с Анной Эверс

Испанский бренд MANGO представляет рекламную кампанию Весна-Лето 2015 с Анной Эверс, которая как нельзя кстати вписалась в образы роковой леди-ковбоя, соблазнительной студентки и просто эффектной обольстительницы.


Аня Рубик и Николай Данильсен для Vogue Paris

Представляем Вашему вниманию чувственную и соблазнительную фотосессию, которая появилась на страницах журнала Vogue Paris April 2015. В фотосете приняли участие Аня Рубик и Николай Данильсен, которые раскрылись по-новому в этом изысканном творческом тандеме.



Новостей: 148

Страницы:   1 |   2 |   3 |   4 |   5 |   6 |   7 |   8 |



Стивен Майзел представляет новую кампанию Zara


Испанский бренд Zara представил эффектную рекламную кампанию Zara Woman сезона весна-лето 2017. Автором концептуальных черно-белых фото был культовый мастер камеры Стивен Майзел, который сумел передать преимущества трендовых предметов гардероба и варианты их сочетаний







ТОП-МОДЕЛИ

Топ-модель — наивысшая точка карьеры в профессии фотомодели, означающая, что модель получает самые высокие гонорары и сотрудничает с крупными компаниями, контракты с которыми превышают миллион долларов. Представляем фото девушек-моделей и самые интересные фотосессии.




РАЗМЕСТИТЬ ФОТО

У Вас есть достойная фотосессия? Присылайте на fashionpeople@mail.ru и она непременно займет почетное место в этой коллекции.



ИСТОРИЯ FASHION-ФОТОГРАФИИ

Одно из самых популярных и востребованных направлений в фотоискусстве сегодня — fashion-фотография. Разноликая, но неизменно элегантная, яркая, головокружительная, соблазнительная, зачастую скандально-провокационная, она передает не только шарм модных подиумов, гламур и роскошь прославленных домов моды. Fashion-фотография, как ни одно другое направление искусства, фиксирует атмосферу времени, стиль и настроения эпохи, воплощая тот идеал, к которому культура в той или иной точке пространственно-временного континуума неизменно стремится.

Fashion-фотографию можно понимать как в узком смысле — снимки дефиле, backstage, фото девушек-моделей, презентаций одежды и аксессуаров домов моды, так и в широком, имея в виду безграничный жанр гламур, царящий в сфере глянцевой фотографии.

Сам по себе феномен fashion-фотографии возник в начале ХХ века вместе с широким распространением технологии фотографирования. Сильное влияние на развитие жанра, формирование его специфического языка оказало искусство авангарда. Уже в 1920-е годы рекламные агентства начали активно использовать фотографию взамен графики, доминировавшей в полиграфии тех лет. Модные коллекции также стали «документироваться» с помощью фотографии. В это время работают такие мастера, как Адольф де Мейер, Эдвард Стайхен, Хорст, Сесил Битон, использовавшие приемы постановочной съемки и заложившие основу формированию эстетики fashion-фото.

К этому же времени утверждается феномен модного журнала. Пионеры в этой области — конкурировавшие друг с другом Vogue и Harper’s Bazaar, начавшие помещать фотографии на свои обложки и развороты, сотрудничавшие с ведущими фотографами.

Важная веха в развитии fashion-фотографии — 1935 год, появление «портативных» фотокамер, давших возможность активно снимать на улицах, на пленере, без специального статичного позирования, в сложных ракурсах. Особую известность в те годы получил снимок модели Лизы Фонссагривз, раскачивающейся на верхней смотровой площадке Эйфелевой башни, сделанный Эрвином Блуменфельдом.

В сфере моды и рекламы фотография доминирует начиная с 1940-х годов, однако взлет fashion-фотографии приходится на 1950–70-е годы. Модный бум послевоенной Европы (прежде всего Италии), бесчисленные показы, расцвет кинематографа существенно стимулировали развитие жанра. Fashion-фотография расставалась с классическими канонами, диктовавшими стилистическое и смысловое единство персонажа, декора и одежды. Появилась «документалистская» тенденция: под влиянием пришедшего из мира спорта фотографа Мартина Мюнкаси в fashion-фотографию проникают элементы репортажа. Однако тоже не без эксцессов: в 1947 году съемки моделей «нового взгляда» Кристиана Диора на уличном рынке на Монмартре закончились потасовкой.

Модная фотография постепенно отходит от концепции съемки только одежды и аксессуаров, само понятие моды переходит в иное пространство. В сфере fashion-фотографии работает все большее число талантливых фотографов: Ирвинг Пенн, великолепный стилист и певец грациозности, Ричард Аведон, автор композиций с фантастическим освещением, экзотическими задними планами, вычурными позами, великолепными костюмами. Усилиями фотографов-новаторов рамки жанра все более расширяются, fashion-фотографии придается метафорическое, едва ли не экзистенциальное звучание. Первоначально отвергнутые коммерческой фотографией мастера, выражавшие через снимок свое миропонимание, глубокие психологические и поведенческие характеристики со временем получают большую известность. Среди них в первую очередь стоит назвать такие имена, как Питер Линдберг, Хельмут Ньютон, Уильям Кляйн.

Уильям Кляйн оказал существенное влияние на выдвижение fashion-фотографии в самостоятельный вид искусства. Он тщательно продумывал идею и сюжет, мало интересуясь фиксацией конкретных деталей, таких как костюм или прическа девушки-модели. В первую очередь его интересовала смысловая нагрузка снимка, построение композиции.

Основные тенденции в развитии fashion-фотографии 1970–90-х связаны с постмодернистскими идеями в искусстве. Провозвестниками этих тенденций стали Беттина Реймс, Эрвин Олаф, Дэвид ЛаШапель. Их вызывающие и провокационные кадры, сложные игры смыслов, аллюзий и ассоциаций, столкновения фактур и планов, проникновения в подсознательное являют собой такие же приметы времени, какими когда-то были по-импрессионистски размытые кадры Адольфа де Мейер, фигурировавшие на страницах Vogue эпохи 1910-х.

По материалам prophotos.ru

  Интернет-магазины фото

Каталог интернет-магазинов, новости, распродажи и акции магазинов. Сделай выгодную покупку!






Facebook Instagram Twitter Youtube



Shopping Online AutoRacer.ru Rambler's Top100